Менеджер по работе с ключевыми клиентами (госкорпорации)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выполняет план по продажам.
- Выявляет потребности заказчика.
- Расширяет клиентскую базу компании.
- Осуществляет стратегию работы с ключевыми заказчиками, участвует или лично проводит переговоры, выстраивает долгосрочные отношения.
- Продает продукты и ключевые направления компании.
- Контролирует дебиторскую задолженность.
- Ведет прогнозы, готовит отчеты по запросу.
- Следит за инновациями в отрасли.
- Отслеживает тенденции ИТ-рынка, проходит обучение, поддерживая уровень собственной профессиональной компетентности.
- Эксперт в области управления продажами в ИТ, знание тенденций ИТ-рынка и отрасли.
- Знание ситуации, тенденций на рынке IT.
- Мы готовы обсуждать условия дохода с каждым кандидатом по итогам личной встречи: размер заработной платы по итогам собеседования (оклад + премии);
- Индивидуальный график работы, который подходит именно Вам (8:00-17:00, 9:00-18:00/10:00-19:00);
- Мы заботимся о наших сотрудниках и поддерживаем инициативы по обучению, проведению вебинаров, митапов и демо-дней. Организовываем профильные конференции, тренинги за счет компании;
- Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях, ведь мы - одна большая семья;
- Открытость и готовность к диалогу ТОП-менеджмента компании. Возможность лично пообщаться с Топ-менеджментом на неформальных корпоративных встречах;
- Мы ответственно подходим к вопросам здоровья и благополучия наших сотрудников, для Вас: программа ДМС плюс стоматология. Обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Программа лояльности для сотрудников компании по компенсации доли % по ипотеке;
- Возможность порадовать себя покупкой орг. или компьютерной техники от наших партнеров со скидкой;
- Удобное расположение делового квартала, комфортный офис Softline.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 174 отзыва по этой специальности
Менеджер по продажам решений
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Все довольно просто устроено: есть план относительно облачных услуг, которые мы продвигали. Работает СЛ в сегменте B2B, общение, соответственно, строилось с корпоративными клиентами компании. Приличное количество времени занимала общая координация и привлечение коллег из смежных отделов. Бывали накладки из-за небольших нестыковок по докам, но редко и разруливал их я легко. С учетом моей любви к общению (без иронии, правда), для меня это комфортный набор задач.
Что можно улучшить
Как и во всех крупных компаниях есть бюрократия. Объективно, часть процедур можно упростить
Менеджер по продажам
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отсутствие потолка по зарплате, качество продуктов, которые продаем, надежность компании (российская+востребованная ниша). Реальные планы продаж и коммуникация внутри команды
Что можно улучшить
Общение смежных отделов, бывают накладки. Пора наладить эти процессы
Менеджер по продажам услуг
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
СЛ не первая компания в нише софта, в которой я отработал. К сотрудникам относились внимательно, условия работы были комфортные во всех отношениях: как в техническом оснащении офиса, так и в отношении графиков.
Что можно улучшить
Не заметил значительных недостатков, проработал с удовольствием
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 673 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
63%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Медицинское страхование
54%
Оплата больничного
53%
Удобное расположение работы
53%
Удаленная работа
51%
Профессиональное обучение
43%
Гибкий рабочий график
43%
Система наставничества
39%
Корпоративные мероприятия
32%
Оплата мобильной связи
23%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания