Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением отдела продаж импортных запчастей российским авиакомпаниям приглашаем кандидатов на позицию Менеджера по работе с клиентами - Департамент Импорта.

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой;
  • Обработка входящих заявок от клиентов совместно с отделом закупок на предмет возможности поставки;
  • Подготовка и подача тендерных документов (в случае необходимости);
  • Согласование контрактов/спецификаций с клиентами в системе ЭДО;
  • Контроль выполнения обязательств по контракту;
  • Взаимодействие с клиентом;
  • Контроль соблюдения сроков поставки по заказам;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Работа с рекламациями;
  • Коммуникация с представителями смежных отделов;
  • Работа в ERP, CRM системах;
  • Подготовка отчетов.

Требования:

  • Высшее экономическое образование / образование в авиационном направлении будет преимуществом;
  • Желание развиваться в направлении продаж/ сопровождения клиентов;
  • Коммуникативные и презентационные навыки;
  • Внимательность;
  • Нацеленность на результат;
  • Работать с большими объемами информации;
  • Высокая работоспособность;
  • Английский язык Intermediate и выше - как преимущество;
  • Опыт работы в 1С - как преимущество.

Условия:

  • График работы: с 09:00 до 18:00 (офис);
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Достойный социальный пакет после успешного прохождения испытательного срока- ДМС со стоматологией и компенсация питания (комплексные обеды в кафе Луна / Мята);
  • Корпоративное внутреннее и внешнее обучение;
  • Комфортабельный офис в бизнес-центре YES, метро Митино (10 минут от метро).
Ключевые навыки
Навыки переговоров
Заключение договоров
Деловое общение
Документальное сопровождение
Управление отношениями с клиентами
Ведение переписки
Деловая этика
Организаторские навыки
B2B Продажи
Подготовка коммерческих предложений
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
Работа с ключевыми клиентами
Проведение переговоров
Авиационное оборудование
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению сделок
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сервис Плюс
3,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Менеджер по продажам
от 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рубикон
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по продажам

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Из положительных сторон компании является то, что коллектив, руководство и даже коллеги с других отделов всегда помогут и пойдут на встречу!:) Также система работы компании довольна интересная, поэтому соскучиться здесь нельзя.
Как только приходишь на место, тебя постепенно вводят в курс твоей должности, не вываливая всю работу сразу. Есть ДМС после 3-х месяцев работы, а также бесплатное корпоративное питание после 3-х месяцев.
Офис очень просторный и уютный:)
Что можно улучшить
Для улучшения посоветовала бы сделать отдельную зону отдыха для сотрудников, где можно было бы посидеть или полежать вне глаз коллег, которые проходят через коридор.

Менеджер по закупкам и продажам

Москва,
ноябрь 2023
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
Компания дает хорошую базу знаний о торговле в B2B сегменте с уклоном в ВЭД. При работе от полутора лет можно сильно прокачать скиллы в закупках, продажах, логистике, договорной работе, бух. учете, складском учете. Коллектив в основном молодой, открыт к коммуникации, готовый прийти на помощь. Уютный ухоженный офис, вкусные корпоративные обеды, хороший ДМС включает стоматологию. Руководящий состав адекватный и лояльный. ЗП выплачивается без задержек.
Что можно улучшить
Уровень зп для сотрудников, хорошо себя зарекомендовавших. Снизить работу бюрократического аппарата. Оптимизировать коммуникацию между бэк-офисом и менеджерами. Предлагать большие возможности карьерного роста.

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
февраль 2023
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
Коллектив (присуща взаимовыручка, можно положиться на коллег), регулярность оплаты труда (не бывает задержек и удержаний из зарплаты), светлый офис
Что можно улучшить
- Микроменеджмент (за одной самой простой задачей следит несколько руководителей, руководству надо учиться делегировать)
- руководителей большем, чем подчиненных, не всегда понятна область ответственности
- уровень заработной платы нацелен на студентов
АВИАХЭЛП
4,1
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,1
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100% Медицинское страхование
94% Наличие кухни, места для обеда
89% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
78% Компенсация питания
72% Корпоративные мероприятия
56% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
17% Удаленная работа
11% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
6% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с действующими клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист расчетного отдела (Подразделение по работе с иностранными контрагентами)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами по международным перевозкам и ТО
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
71 400 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job