Менеджер по работе с клиентами в контактный центр
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Компания Смарт Хоум с 1997 года является мультисервисным оператором по оказанию услуг телефонной связи, доступа в интернет и кабельного телевидения в жилых комплексах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Мы ждем в команду Менеджера по работе с клиентами в контактный центр
Вам предстоит:
- Работа с входящими обращениями по телефону и электронной почте
- Прием, оформление заявок в корпоративной программе
- Заведение учетной записи абонента
- Консультирование по услугам и тарифам компании
- Удаленная поддержка в чате специалистов работающих на выезде
Наши ожидания:
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание ПК и программ MS Оffice
- Умение работать в команде
- Успешное ведение телефонных переговоров
- Опыт работы в операторе связи - будет преимуществом
- Опыт работы в контактном центре или абонентском отделе - приветствуется
Мы предлагаем:
- Официальное оформление согласно ТК РФ, полный социальный пакет
- График работы: 2/2, смены выпадающие на праздничные дни оплачиваются по повышенной ставке
- Оклад + ежемесячный бонус
- Офис в Бизнес-центре рядом с метро
- Медицинское страхование, полис ДМС с телемедициной, широким списком клиник
- Услуги бесплатного домашнего интернета
- Корпоративные мероприятия: квизы, квесты, боулинг
- Зона отдыха с безлимитными чаем и кофе, кофемашиной
- Бонусы от Компании сотрудникам к значимым событиям жизни, дням рождения
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 декабря 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер абонентского отдела (телекоммуникации)
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Северен Телеком
29 отзывов
Санкт-Петербург,
10 декабря 2024
Оператор call-центра
50 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Петербургская сервисная компания №1
4 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с управляющими организациями
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Очень дружный коллектив. Даже очень сложные вопросы решаются сообща. Очень компетентные специалисты, поэтому рабочие вопросы решаются оперативно. Это повышает и собственную производительность. Плюс постоянно обучаешься новым скиллам. Важна лояльность со стороны руководителей. Все заинтересованы в твоей успешной работе, т.к. это отражается на успехе компании в целом. Отсутствует четкая грань "начальник-подчиненный". Демократия в рамках одной компании. Поэтому легко предлагать какие-то новые идеи или планы. Так как компания активно развивается, ты развиваешься вместе с ней, а это важно.
Что можно улучшить
Сами рабочие места. Не всегда комфортно работать в многолюдном офисе.
Менеджер контактного центра
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Мне нравится место работы (комфортный бизнес-центр в центре города), еще у нас хороший коллектив, всегда можно получить помощь в трудной ситуации. За время моей работы (чуть больше года) нам дважды повышали заработную плату, уровень дохода соответствует моим ожиданиям. Так же нравятся задачи которые приходится выполнять, они разнообразные и интересные, нет рутины.
Что можно улучшить
Было бы приятно если бы добавили различные компенсации, например, проезд, фитнес или добавили бы ДМС.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Корпоративные мероприятия
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
75%
Оплата мобильной связи
75%
Оплата больничного
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Система наставничества
50%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
25%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящая линия)
от 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами на входящую линию
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (без продаж)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший оператор Контактного центра
61 000 - 75 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru