Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами в контактный центр

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания Смарт Хоум с 1997 года является мультисервисным оператором по оказанию услуг телефонной связи, доступа в интернет и кабельного телевидения в жилых комплексах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Мы ждем в команду Менеджера по работе с клиентами в контактный центр

Вам предстоит:

  • Работа с входящими обращениями по телефону и электронной почте
  • Прием, оформление заявок в корпоративной программе
  • Заведение учетной записи абонента
  • Консультирование по услугам и тарифам компании
  • Удаленная поддержка в чате специалистов работающих на выезде

Наши ожидания:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание ПК и программ MS Оffice
  • Умение работать в команде
  • Успешное ведение телефонных переговоров
  • Опыт работы в операторе связи - будет преимуществом
  • Опыт работы в контактном центре или абонентском отделе - приветствуется

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ, полный социальный пакет
  • График работы: 2/2, смены выпадающие на праздничные дни оплачиваются по повышенной ставке
  • Оклад + ежемесячный бонус
  • Офис в Бизнес-центре рядом с метро
  • Медицинское страхование, полис ДМС с телемедициной, широким списком клиник
  • Услуги бесплатного домашнего интернета
  • Корпоративные мероприятия: квизы, квесты, боулинг
  • Зона отдыха с безлимитными чаем и кофе, кофемашиной
  • Бонусы от Компании сотрудникам к значимым событиям жизни, дням рождения

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Деловая переписка
Деловое общение
Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер абонентского отдела (телекоммуникации)
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Северен Телеком
3,9 29 отзывов
Санкт-Петербург,
10 декабря 2024
Оператор call-центра
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Петербургская сервисная компания №1
4,6 4 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с управляющими организациями

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Очень дружный коллектив. Даже очень сложные вопросы решаются сообща. Очень компетентные специалисты, поэтому рабочие вопросы решаются оперативно. Это повышает и собственную производительность. Плюс постоянно обучаешься новым скиллам. Важна лояльность со стороны руководителей. Все заинтересованы в твоей успешной работе, т.к. это отражается на успехе компании в целом. Отсутствует четкая грань "начальник-подчиненный". Демократия в рамках одной компании. Поэтому легко предлагать какие-то новые идеи или планы. Так как компания активно развивается, ты развиваешься вместе с ней, а это важно.
Что можно улучшить
Сами рабочие места. Не всегда комфортно работать в многолюдном офисе.

Менеджер контактного центра

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Мне нравится место работы (комфортный бизнес-центр в центре города), еще у нас хороший коллектив, всегда можно получить помощь в трудной ситуации. За время моей работы (чуть больше года) нам дважды повышали заработную плату, уровень дохода соответствует моим ожиданиям. Так же нравятся задачи которые приходится выполнять, они разнообразные и интересные, нет рутины.
Что можно улучшить
Было бы приятно если бы добавили различные компенсации, например, проезд, фитнес или добавили бы ДМС.
Смарт Хоум
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
75% Оплата мобильной связи
75% Оплата больничного
50% Оплата транспортных расходов
50% Система наставничества
50% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящая линия)
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами на входящую линию
до 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (без продаж)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший оператор Контактного центра
61 000 - 75 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить