Старший оператор Контактного центра
61 000 - 75 600 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Отработка входящих/исходящих звонков, письменных обращений потребителей посредством телефонных переговоров;
- Предоставление справочной информации по вопросам деятельности компании;
- Предоставление разъяснений по выставленным счетам, задолженности, пени;
- Оформление заявок;
- Проведение расчетов размера платы за потребленные коммунальные услуги.
Требования:
- Образование от среднего профессионального;
- Приветствуется опыт работы по консультированию клиентов;
- Опытный пользователь ПК;
- Грамотная речь, четкая дикция, способность работать с большим объемом информации;
- Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Заработная плата 61 000 (до вычета НДФЛ) + индивидуальная стимулирующая надбавка по результатам прохождения испытательного срока до 25%;
- График работы сменный по 12 часов, выходной день - воскресенье. Также есть возможность работать в стандартном графике 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Годовая премия;
- Полный пакет социальных гарантий (ДМС, частичная компенсация питания);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Место работы в 5 мин. ходьбы от ст. м. Пл. Ленина.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГК «РОСОХРАНА»
25 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор call-центра
от 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Балтийский Телекоммуникационный Холдинг
29 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Старший оператор контактного центра
Санкт-Петербург,
октябрь 2021
Что нравится
График, руководство, наставничество, стабильность
Что можно улучшить
Все нравилось, очень жалко было уходить
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
71%
Оплата больничного
63%
Медицинское страхование
55%
Компенсация питания
53%
Система наставничества
45%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Профессиональное обучение
20%
Корпоративные мероприятия
14%
Удаленная работа
14%
Гибкий рабочий график
10%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
8%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор на входящую линию
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящие обращения
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра клиники / оператор-консультант (м. Невский проспект/Площадь Восстания)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru