Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.01.2025
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.01.2025
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер (2 линия технической поддержки)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

РТЛабс создаёт и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг — портал, мобильные приложения, социально значимые услуги, системы электронного правительства. Наша команда делает жизнь миллионов пользователей проще и позволяет решать жизненные вопросы в несколько кликов

Сейчас нам требуется Сервис-менеджер, который усилит команду

Наша команда отвечает за эксплуатацию и информационную безопасность высоконагруженных систем электронного правительства. Мы обеспечиваем круглосуточный мониторинг работы систем, поддержку пользователей, сопровождение релизов и функционирование внутренних вспомогательных систем (СКУФ, Jira, Сonfluence и чат-боты)

Что ты будешь делать

  • Организовывать сопровождение информационных систем (внедрение, ввод в эксплуатацию, промышленная эксплуатация)
  • Контролировать и обеспечивать SLA в соответствии с требованиями Заказчика
  • Анализировать причины возникновения и устранять критичных инцидентов
  • Организовывать процесс мониторинга ИС, функционирующей в режиме 24/7
  • Управлять группой администраторов прикладного программного обеспечения, заниматься организацией решения инцидентов, вести базы знаний, обучать сотрудников
  • Взаимодействовать с подрядчиками и смежными подразделениями компании для выполнения задач, возникающих в процессе эксплуатации
  • Взаимодействовать с Заказчиком и смежными подразделениями по всем вопросам, связанным с работоспособностью ИС
  • Контролировать сроки и качество предоставляемой отчетности

Мы ждём, что ты имеешь

  • Опыт работы в ИТ сфере от 3х лет

  • Опыт работы в тех. поддержке, эксплуатации информационных систем в роли технического лидера, сервис-менеджера или руководителя проекта

  • Умение четко и грамотно формулировать мысли

  • Опыт работы с системами мониторинга будет преимуществом

  • Понимание принципов работы информационных систем на уровне сервисов/компонентов/используемых технологий в ПО и БД

  • Опыт работы в службе поддержки пользователей информационной системы

  • Владение SQL-запросами (с использованием JOIN, UPDATE, INSERT, DELETE)

  • Опыт работы с Kibana/Grafana/Jenkins

  • Такие качества как коммуникабельность, ответственность, активность, стрессоустойчивость

Что мы предлагаем

  • Работу в аккредитованной IT-компании над социально
 значимыми уникальными проектами
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня
  • Стабильный доход и квартальные премии
  • Гибридный формат работы в Самаре
  • ДМС со стоматологией и международной страховкой
  • Кафетерий льгот (частичная или полная компенсация авиа и ж/д билетов, путевок, фитнеса, спортивного инвентаря и др.)
  • Оборудование необходимое для работы
  • Обучение и сопровождение наставника на весь период адаптации
Ключевые навыки
SQL
Kibana
Grafana
Jenkins
ITSM
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Системный администратор / Инженер технической поддержки
от 53 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИТИЛИНК
3,6 1 177 отзывов
Ярославль,
сегодня
Инженер-электроник 2 категории
до 63 800
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Территориальная Генерирующая компания-2
3,1 28 отзывов
Ярославль,
25 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности

Ведущий специалист по технической поддержке

Воронеж,
декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Хороший коллектив, офис в центре города, квартальные и годовая премии, начальство всегда выслушает, бонусы в виде ДМС и компенсаций
Что можно улучшить
Зарплата в регионах могла бы быть выше

Инженер технической поддержки

Воронеж,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
За плечами немалый опыт работы в различных организациях, начиная от госслужбы и заканчивая частниками, — данная организация — буквально лучшая на моём пути.
Редкое и очень ценное качество в работодателях в наше время — человечность — этим особенно понравилась компания.
Шикарный наставник с ответственным подходом к обучению и адаптации, закреплённый конкретно за новым сотрудником, отличный гибридный график, который не позволяет сойти с ума из-за ситуации с общественным транспортом в Воронеже : )
Полное соблюдение ТК РФ работодателем (здесь буквально по каждому рублю можно обратиться за пояснениями в компанию и никто ничего не скроет).
Очень хороший руководитель, интересующийся, как твои дела и прогресс (без наседания, а по-здоровому, поверьте, это бесценное качество в руководстве)
Оргтехника в отличном состоянии, не придётся задействовать личную (а бывало на прошлых работах зачастую так)
Отсутствие дресс-кода, при этом все классно выглядят — в целом очень уютная обстановка в приятном глазу офисе


Редко пишу отзывы, здесь же укажу, что абсолютно довольна.
Это действительно техническая поддержка, без "вуали" под колл-центры и прочее, что любили скрывать некоторые прошлые работодатели
Моё почтение действующему руководству за прекрасную организацию процессов
Да, бывает нагрузка, но ребята помогут, в беде не бросят
Что можно улучшить
Полностью удалённая работа, наверное? : ) Но кому что больше нравится, как говорится

Инженер технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Отличное отношение и легкий старт в новой компании, отличный офис, классный коллектив и руководство
Что можно улучшить
Уровень зарплаты можно было бы улучшить
РТЛабс
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 331 отзыва
90% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
82% Удаленная работа
66% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
59% Гибкий рабочий график
53% Корпоративные мероприятия
51% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
38% Система наставничества
26% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ведущий специалист по поддержке крупных клиентов
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер группы поддержки ДБО физических лиц ( 1 линия)
58 000 - 58 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по технической поддержке
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов ОЦО
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить