Специалист технической поддержки
Аккредитованная IT компания Софтум предоставляет услуги по автоматизации бизнеса уже больше 15 лет (ПО для бизнеса, электронная подпись, электронный документооборот, торговое и кассовое оборудование). Мы делаем эти процессы простыми и быстрыми, а сервисы – удобными для клиента.
Мы ищем целеустремленных людей, готовых развиваться в крупной компании и желающих стать её неотъемлемой частью.
Мы готовы Вам предложить:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Фиксированный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Своевременная и достойная оплата труда дважды в месяц (полностью «белая»);
- Оплачиваемая 3-дневная стажировка (в случае трудоустройства);
- Современный, красивый и комфортный офис.
- Корпоративная сотовая связь;
- Реальная возможность карьерного роста.
А также:
- Корпоративная электронная библиотека, вебинары, тренинги;
- Подарки и плюшки сотрудникам;
- Действует акция "Порекомендуйте дpуга"! За каждогo сoтpудника, тpудоуcтpoенного по Вашей рекомендации, выплачиваем премию до 10 000 руб.
Что будет входить в Ваши обязанности:
- Внедрение программных продуктов СБИС;
- Обучение клиентов;
- Выполнение поручений руководителя;
- Выполнение технических заданий;
- Настройка системы.
Наши пожелания к кандидату:
- ОПЫТ РАБОТЫ с внедрением программных продуктов СБИС ОБЯЗАТЕЛЕН!
- Готовность к разноплановым задачам;
- Целеустремленность и нацеленность на личностный рост;
- Активная жизненная позиция и коммуникабельность.
Компания является победителем премии 3 степени HR BRAND
CRIMEA в номинации «Обучение и развитие».
Заинтересованы? Оставьте свой отклик, и мы с вами обязательно
свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).