Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист дежурной смены

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

РТЛабс создаёт и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг —
портал, мобильные приложения, социально значимые услуги, системы
электронного правительства. Наша команда делает жизнь миллионов
пользователей проще и позволяет решать жизненные вопросы в несколько
кликов

Наша команда отвечает за эксплуатацию и информационную безопасность высоконагруженных систем электронного правительства. Мы обеспечиваем круглосуточный мониторинг работы систем, поддержку пользователей, сопровождение релизов и функционирование внутренних вспомогательных
систем (СКУФ, Jira, Сonfluence и чат-боты)

Сейчас мы ищем специалиста дежурной смены, который усилит команду


Что ты будешь делать

  • Обрабатывать события мониторинга портала
  • Сопровождать критические инциденты, изменения, релизы и показы
  • Регистрировать и маршрутизировать заявки
  • Проводить санити-тесты
  • Решать типовые запросы

Мы ждём, что ты

  • Окончил высшее/среднее образование
  • Имеешь опыт работы в системах регистрации запросов Service Desk
  • Знаешь Windows-системы на уровне опытного пользователя, понимаешь сетевые технологии (стек протоколов TCP/IP, HTTP)
  • Грамотно пишешь и способен доносить информацию письменно
  • Клиентоориентирован: проявляешь в тестовых кейсах навык нацеленности и помощи клиенту
  • Обладаешь навыком быстрого усвоения большого объёма технической информации, алгоритмов

Будет круто, если есть

  • Опыт работы с ПО на базе Remedy, с системами мониторинга (Zabbix, PNet)
  • Опыт работы в мониторинге инфраструктуры.​​​​​​


Что мы предлагаем

  • Опыт работы в аккредитованной IT-компании над социально
значимыми уникальными проектами
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильный доход и квартальные премии
  • График работы по 12 часов: день-ночь-выходной-выходной
  • ДМС со стоматологией и международной страховкой
  • Компенсацию 9 видов расходов: от КАСКО до путевок на отдых
  • Интересную программу внутреннего и внешнего обучения
  • Сильную команду талантливых специалистов
  • Прозрачные условия для развития и карьерного роста
  • Уютный и современный офис
Ключевые навыки
Service Desk
Windows
TCP/IP
HTTP
Вакансия опубликована: 9 ноября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Старший специалист дежурной смены
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РТЛабс
4,2 321 отзыв
Владивосток,
19 ноября 2024
Инженер по сопровождению дежурной смены (Лояльность)
108 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 548 отзывов
Владивосток,
вчера

Инженер технической поддержки

Воронеж,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
За плечами немалый опыт работы в различных организациях, начиная от госслужбы и заканчивая частниками, — данная организация — буквально лучшая на моём пути.
Редкое и очень ценное качество в работодателях в наше время — человечность — этим особенно понравилась компания.
Шикарный наставник с ответственным подходом к обучению и адаптации, закреплённый конкретно за новым сотрудником, отличный гибридный график, который не позволяет сойти с ума из-за ситуации с общественным транспортом в Воронеже : )
Полное соблюдение ТК РФ работодателем (здесь буквально по каждому рублю можно обратиться за пояснениями в компанию и никто ничего не скроет).
Очень хороший руководитель, интересующийся, как твои дела и прогресс (без наседания, а по-здоровому, поверьте, это бесценное качество в руководстве)
Оргтехника в отличном состоянии, не придётся задействовать личную (а бывало на прошлых работах зачастую так)
Отсутствие дресс-кода, при этом все классно выглядят — в целом очень уютная обстановка в приятном глазу офисе


Редко пишу отзывы, здесь же укажу, что абсолютно довольна.
Это действительно техническая поддержка, без "вуали" под колл-центры и прочее, что любили скрывать некоторые прошлые работодатели
Моё почтение действующему руководству за прекрасную организацию процессов
Да, бывает нагрузка, но ребята помогут, в беде не бросят
Что можно улучшить
Полностью удалённая работа, наверное? : ) Но кому что больше нравится, как говорится

Инженер технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Отличное отношение и легкий старт в новой компании, отличный офис, классный коллектив и руководство
Что можно улучшить
Уровень зарплаты можно было бы улучшить

Инженер технической поддержки

Самара,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Удаленка, хороший руководитель, классная команда, уютный офис, всегда идут на встречу, если нужно прийти чуть позже или уйти раньше.
На время испытательного срока закрепляется наставник.
Есть ДМС и компенсация фитнеса.
Удобный плавающий режим начала работы: кто-то начинал работать в 8:00, кто-то в 9:00, кто-то в 10:00.
Что можно улучшить
Более года ждал повышения зарплаты и должности. Повышение должности и оклада не дождался
РТЛабс
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 321 отзыва
90% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
81% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
60% Гибкий рабочий график
53% Корпоративные мероприятия
51% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
39% Система наставничества
26% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки L2
от 65 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
55 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
36 000 - 59 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по администрированию средств защиты информации
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела эксплуатации операционного дня банка
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить