Специалист дежурной смены
РТЛабс создаёт и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг —
портал, мобильные приложения, социально значимые услуги, системы
электронного правительства. Наша команда делает жизнь миллионов
пользователей проще и позволяет решать жизненные вопросы в несколько
кликов
Наша команда отвечает за эксплуатацию и информационную безопасность высоконагруженных систем электронного правительства. Мы обеспечиваем круглосуточный мониторинг работы систем, поддержку пользователей, сопровождение релизов и функционирование внутренних вспомогательных
систем (СКУФ, Jira, Сonfluence и чат-боты)
Сейчас мы ищем специалиста дежурной смены, который усилит команду
Что ты будешь делать
- Обрабатывать события мониторинга портала
- Сопровождать критические инциденты, изменения, релизы и показы
- Регистрировать и маршрутизировать заявки
- Проводить санити-тесты
- Решать типовые запросы
Мы ждём, что ты
- Окончил высшее/среднее образование
- Имеешь опыт работы в системах регистрации запросов Service Desk
- Знаешь Windows-системы на уровне опытного пользователя, понимаешь сетевые технологии (стек протоколов TCP/IP, HTTP)
- Грамотно пишешь и способен доносить информацию письменно
- Клиентоориентирован: проявляешь в тестовых кейсах навык нацеленности и помощи клиенту
- Обладаешь навыком быстрого усвоения большого объёма технической информации, алгоритмов
Будет круто, если есть
- Опыт работы с ПО на базе Remedy, с системами мониторинга (Zabbix, PNet)
- Опыт работы в мониторинге инфраструктуры.
Что мы предлагаем
- Опыт работы в аккредитованной IT-компании над социально значимыми уникальными проектами
- Официальное трудоустройство
- Стабильный доход и квартальные премии
- График работы по 12 часов: день-ночь-выходной-выходной
- ДМС со стоматологией и международной страховкой
- Компенсацию 9 видов расходов: от КАСКО до путевок на отдых
- Интересную программу внутреннего и внешнего обучения
- Сильную команду талантливых специалистов
- Прозрачные условия для развития и карьерного роста
- Уютный и современный офис
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Редкое и очень ценное качество в работодателях в наше время — человечность — этим особенно понравилась компания.
Шикарный наставник с ответственным подходом к обучению и адаптации, закреплённый конкретно за новым сотрудником, отличный гибридный график, который не позволяет сойти с ума из-за ситуации с общественным транспортом в Воронеже : )
Полное соблюдение ТК РФ работодателем (здесь буквально по каждому рублю можно обратиться за пояснениями в компанию и никто ничего не скроет).
Очень хороший руководитель, интересующийся, как твои дела и прогресс (без наседания, а по-здоровому, поверьте, это бесценное качество в руководстве)
Оргтехника в отличном состоянии, не придётся задействовать личную (а бывало на прошлых работах зачастую так)
Отсутствие дресс-кода, при этом все классно выглядят — в целом очень уютная обстановка в приятном глазу офисе
Редко пишу отзывы, здесь же укажу, что абсолютно довольна.
Это действительно техническая поддержка, без "вуали" под колл-центры и прочее, что любили скрывать некоторые прошлые работодатели
Моё почтение действующему руководству за прекрасную организацию процессов
Да, бывает нагрузка, но ребята помогут, в беде не бросят
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
На время испытательного срока закрепляется наставник.
Есть ДМС и компенсация фитнеса.
Удобный плавающий режим начала работы: кто-то начинал работать в 8:00, кто-то в 9:00, кто-то в 10:00.