Специалист технической поддержки
- Администрирование серверного оборудования (ОС семейства Windows и Linux, Vmware, Hyper-V);
- Администрирование коммутационного оборудования (Cisco, Brocade, Q-tech, D-link и др.);
- Администрирование телекоммуникационного оборудования (производства Фактор ТС - DionisNX);
- Администрирование САЗ Касперский;
- Администрирование систем резервного копирования, систем мониторинга (Zabbix), WSUS, DHCP. AD;
- Сопровождение систем телефонии (Avaya, РТУ),
- Опыт администрирования серверного, коммутационного , телекоммуникационного оборудования, оборудования телефонной связи, администрирования САЗ Касперский, WSUS, DHCP.
Будет плюсом:
- Навыки программирования.
-
Оформление по ТК РФ (не госслужба);
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
Основной отпуск 28 календарных дней, дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день от 5 до 10 календарных дней (в зависимости от должности);
-
Материальная помощь к отпуску;
-
Льготные путевки для сотрудников и членов их семей на санаторно-курортное лечение и отдых;
-
Отличные перспективы профессионального роста и развития;
-
Работа в профессиональном и дружном коллективе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).