Специалист службы поддержки
Более 100 лет Группа компаний «Росгосстрах» является лидером страхового рынка России, оплотом надежности и стабильности.
Нам доверяют! На нас равняются!
Каждый из вас может стать частью нашей команды и добиться профессиональных успехов.
Вам предстоит:
- обработка поступающих звонков и писем от сотрудников компании;
- консультирование сотрудников компании по вопросам продажи страховых продуктов и работе в ПО;
- методологическая поддержка розничных продаж.
Что мы ожидаем от кандидата:
- знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- грамотная речь и четкая дикция;
- умение работать с большим потоком входящей информации;
- желание работать и развиваться в крупной федеральной компании;
- внимательность, ответственность.
Работая в Росгосстрах, Вы получите:
- работа в крупной и стабильной компании;
- перспектива карьерного роста;
- ДМС после испытательного срока, включающий стоматологию;
- временный трудовой договор на время декретного отпуска основного сотрудника;
- корпоративное обучение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).