Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра (без продаж)

42 000 - 59 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Работай, где удобно - в офисе или из дома!

Мы предлагаем получить интересный профессиональный опыт в одной из крупнейших федеральных компаний страны!

Подходит тебе, если ты:

  • Хочешь помогать людям получать качественные консультации по различным вопросам страхования;
  • Готов учиться и узнавать новое;
  • Уверенный пользователь ПК.

Чем ты будешь заниматься:

  • Принимать входящие звонки и консультировать клиентов по вопросам страхования;
  • Регистрировать обращения в корпоративных программах.

Что мы предлагаем:

  • Работа только с входящими звонками (без продаж);
  • Официальное оформление с 1-го рабочего дня;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Ежемесячная премия и бонусы по результатам работы;
  • Удобный график работы на выбор: 5/2 или 2/2, возможна неполная занятость;
  • Возможность удаленного формата работы;
  • Корпоративный транспорт для вечерней смены;
  • ДМС в частных клиниках, включая стоматологию (после испытательного срока);
  • Корпоративные скидки на страховые продукты, мобильную связь, фитнес, бытовую технику, одежду и т.д. у компаний партнеров до 50%;
  • Бонус 10 000 рублей за каждого приведенного друга;
  • Отсутствие строгого дресс-кода;
  • Карьерный рост зависит только от тебя (100% повышений происходят среди внутренних сотрудников);
  • Уютнейший офис, оборудованные рабочие места и зоны отдыха;
  • Насыщенная корпоративная культура в офисе, отличный коллектив, опытные руководители и программа наставничества для новых сотрудников.

СОТРУДНИКАМ С ОПЫТОМ РАБОТЫ В ДРУГИХ CALL-ЦЕНТРАХ - ПРЕМИЯ 35 000 РУБЛЕЙ!

Остались вопросы? Звони или пиши, мы ждём именно твой отклик!

Присоединяйся к команде Росгосстраха!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловое общение
Пользователь ПК
Консультирование
Вакансия опубликована: сегодня, Ульяновск
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 42 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Росгосстрах
3,7 1 856 отзывов
Ульяновск,
вчера
Специалист группы телемаркетинга(без холодных звонков)
39 000 - 58 500
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПФ Будущее
4,1 49 отзывов
Ульяновск,
20 ноября 2024

Специалист контактного центра

Ульяновск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Прекрасный коллектив, достойная зарплата, удобное местоположение от дома.
Что можно улучшить
Некоторые процессы характеризующие взаимосвязь с другими подразделениями компании

Оператор КЦ

Ульяновск,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Положительные стороны: можно брать отгул с отработкой; график работы можно выбрать под себя; заработная плата выплачивается вовремя; нет особых трудностей выйти на премию; хорошее рабочее место и недалеко от дома; самый лучший коллектив !
Что можно улучшить
Хотелось бы , чтобы подняли заработную плату; внесли отгулы без отработки.

Специалист контакт-центра

Ульяновск,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Удобное место расположения офиса (засвияжье), современный чистый офис, дружелюбный коллектив, белая зп, много вариантов для получения дополнительных бонусов к премии, различные графики работы
Что можно улучшить
Увеличить штат сотрудников, и наверное всё, других предложений нет
Росгосстрах
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 856 отзывов
83% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
52% Медицинское страхование
51% Наличие кухни, места для обеда
39% Корпоративные мероприятия
38% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
26% Удаленная работа
18% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор Call-центра (входящие звонки, без продаж)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
49 800 - 49 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по пролонгации договоров страхования
до 42 240
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист офиса обслуживания
50 000 - 63 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 47 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить