Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист центра обработки ипотечных заявок

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • выполнение индивидуального планового задания по выдаче ипотечных кредитов и продажам дополнительных продуктов Банка;
  • анализ достаточности пакетов документов по сделке, согласование структуры сделки, даты проведения, порядка расчетов;
  • консультационная поддержка участников сделки, разрешение проблемных и нестандартных ситуаций при подготовке и проведении сделки;
  • контроль параметров и осуществление взаимодействия клиентов с третьими лицами по сделке (страховые компании);
  • ввод сведений в автоматизированное ПО.
Требования:
  • желателен опыт работы в продажах, а также с ипотечными и кредитными продуктами;
  • высокая заинтересованность в развитии профессиональных компетенций, качеств и достижении результата;
  • умение работать в рамках изменяющегося бизнес-процесса;
  • навыки делового стиля общения с клиентами.
Условия:
  • трудоустройство согласно законодательству;

  • конкурентная заработная плата;

  • профессиональное обучение и развитие;

  • добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;

  • корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;

  • спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;

  • возможность построить карьеру в ведущем банке России.

Ключевые навыки
Ипотечное кредитование
Активные продажи
Кросс-продажи
Работа с клиентами
дистанционное обслуживание
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Ульяновск

Специалист по работе с клиентами

Чебоксары,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
График либо 5/2 либо 2/2 можно выбрать, ДМС, оплачиваемые отпуска и больничные
Что можно улучшить
Ставят план, который очень сложно выполнить, за уход на больничный план не сокращают. Очень частые звонки, нет времени даже сделать глоток воды и сходить в туалет, руководители строго относятся. И для такой работы очень низкая зарплата.

Главный клиентский менеджер розничного бизнеса

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Кроме зп официальной и выше, чем в банках -монополистах ничего хорошего нет.
Что можно улучшить
Образованность и грамотность сотрудников оставляет желать лучшего. С высшим образованием и хорошим русским языком единицы. Переработки всегда. Планерки на час раньше рабочей смены всегда. В транспорте слушаешь конференцию, тренинги, после работы бесконечные чаты с негативом руководства и отчитыванием всех, как детей. Во время сложной и крайне нервной работы постоянные всплывающие сообщения в рабочем чате от начальства, сотрудников, параллельно бесконечные письма на почту, ежечасные и по требованию в любое время отчеты о том, сколько чего продал, почему не продал! Никакого нормального обеда, минут 20 и когда все по очереди сходят, если их не сорвут на место, тк толпа в зале ждёт и нервничает. Тотальный контроль по камерам со стороны руководителя, почему встал к принтеру, почему не сказал клиенту и не показал ещё что-то, чтобы продать или уговорить. Это всё приводит к тому, что сотрудники по очереди ходят на больничные и увольняются, не выдержав и нескольких месяцев. Да, ещё бесконечные и отстающие от практики курсы / обучения, которые ты обязан проходить во время приема клиентов, тк в свободное время нельзя, чтобы не было переработок, ведь за это начальство будут ругать сверху! В общем, никому не советую, если хотите спать спокойно и не тратить всю зпл на таблетки и психолога.

Клиентский менеджер

Саратов,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Нет подводных камней в продуктах данного банка, поэтому не стыдно про них рассказывать клиентам. Все максимально прозрачно.
Отличный директор, приятный и веселый коллектив.
Что можно улучшить
Снизить планы продаж до оптимального значения, не смотря на сложную ситуацию в стране, а также замотивировать сотрудников увеличением оклада на несколько пунктов.
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 317 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
39% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
34% Корпоративные мероприятия
18% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить