Администратор Бизнес-центра/офис-менеджер
БЦ "ОАЗИС" требуется офис-менеджер (администратор)
Обязанности:
- прием/встреча посетителей (клиентов), чай/кофе;
- работа с вх./исх. корреспонденцией, деловая переписка, подготовка и написание писем, ведение документооборота;
- прием и распределение звонков;
- заказ канцтоваров, обеспечение хоз./деятельности БЦ (товары для уборки, химия и т.д.);
- взаимодействие с Арендаторами, контрагентами, контроль договоров аренды (сроки, уведомления о повышении), подготовка;
- контроль дебиторской задолженности;
- размещение объявлений о свободных площадях БЦ, торговых и складских (циан, Яндекс недвижимость, авито и др. платформы);
- поиск потенциальных арендаторов на торговые площади;
- отправка счетов, реализации, акты сверок и т.д.;
- работа в системе СБИС ;
- выполнение поручений руководителя.
Требования:
- опытный пользователь ПК (МS Office, ЭДО, эл. почта, интернет)
- опыт работы на аналогичной должности от 1 до 3 лет
- знание деловой переписки и делового общения, умение работать в режиме многозадачности
- навык быстрого поиска необходимой информации в интернете, анализ этой информации и подготовка обоснования
- график работы 5/2 с 10.00 до 18.00
- З/п 75 000руб./ мес., на руки на испытательный срок, после ИС - 85 000 руб.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).