Офис-менеджер/секретарь (м. Раменки)
Мы - строительная компания с высокой репутацией у наших заказчиков.
Организация оказывает инжиниринговые услуги и выполняет строительно-монтажные работы на объектах транспортной инфраструктуры
Офис компании: м.Раменки, ул.Раменки д.5.
Сейчас у нас открыта вакансия офис-менеджера/секретаря!
Обязанности:
-
Административно - хозяйственное обеспечение офиса;
-
Выполнение рабочих поручений руководителя;
-
Ведение делопроизводства: входящая/исходящая/внутренняя документация, прием/отправка корреспонденции (курьеры/ почта), деловая переписка;
-
Организация и координация звонков/ встреч/приема контрагентов;
-
Организация размещения линейного персонала в Москве и области, организация деловых поездок/ командировок (заказ авиа/ ж-д билетов, гостиниц, хостелов и т. п.);
-
Взаимодействие с арендодателем;
-
Протоколирование совещаний.
Пожелания к кандидату:
-
Оконченное среднее/высшее образование;
-
Опыт ведения деловой переписки и телефонных переговоров;
-
Опыт работы с оргтехникой, в текстовом редакторе и электронных таблицах (Word, excel);
-
Умение расставлять приоритеты, аналитический склад ума;
-
Доброжелательность, самодисциплина и ответственность, высокая работоспособность.
Условия:
-
Оформление по ТК РФ, полностью белая заработная плата;
-
Заработная плата: 60 000-70 000р. на руки + премии по закрытию объектов;
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (пятница до 17:00);
-
Офис компании: м.Раменки, ул.Раменки д.5.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).