Офис-менеджер (компания застройщик)
Группа компаний «Алгоритм» уже более 10 лет успешно реализует масштабные проекты в сфере девелопмента, подрядных работ и эксплуатации.
Мы входим в ТОП-10 самых надежных застройщиков Ленинградской области, растем и развиваемся, ставим перед собой амбициозные цели и достигаем впечатляющих результатов.
Сейчас мы расширяем нашу команду и приглашаем вас стать частью успешной компании в качестве Офис-менеджера.
Что будет входить в ваши задачи?
-
Встреча и прием гостей;
-
Выполнение работы по подготовке встреч, совещаний и переговоров (оповещение участников о времени, месте проведения, повестке дня);
-
Прием и переадресация входящих телефонных звонков клиентов и контрагентов компании;
-
Организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярских товаров, расходных материалов, чая, кофе, и т.д.);
-
Контроль поддержания чистоты и порядка в офисе;
-
Оформление, улучшение и оптимизация офисного пространства.
Наши ожидания от кандидата:
- Развитые коммуникативные навыки;
- Знание делового этикета, работоспособность;
- Грамотная речь и письмо;
- Презентабельный внешний вид;
- Навык быстро воспринимать информацию и работать в режиме многозадачности;
- Уметь верно определять приоритетность задач;
- Уметь работать с оргтехникой и ПК (MS Office, интернет, почта);
- Самостоятельность.
Почему стоит выбрать нас?
1. Надежность:
- Мы предлагаем стабильный и высокий доход, который обсуждается с каждым кандидатом индивидуально;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы: стандарт 5/2, выходные сб. и вс.;
- Постоянно пополняемый банк проектов на несколько лет вперед;
- Входим в ТОП-10 самых надежных застройщиков Ленинградской области;
- Сильная команда профессионалов.
2. Яркие впечатления:
- Ваша работа будет интересной и перспективной, вы будете участвовать в реализации амбициозных проектов в сильной и стабильной компании;
- Корпоративная жизнь компании наполнена яркими событиями и мероприятиями, которые помогут вам почувствовать себя частью команды;
- Участие в городских фестивалях, соревнованиях.
3. Забота и поддержка:
Мы ценим вклад каждого сотрудника и готовы поддерживать вас на всех этапах — от профессиональных задач до личного комфорта;
- Уютный, комфортный офис в шаговой доступности от метро пр. Просвещения;
- Подарки от компании по случаю дня рождения;
- Подарки детям на новый год;
- Широкие возможности профессионального развития.
Этапы взаимодействия с нами:
Мы ценим ваше время и всегда стремимся к быстрому и прозрачному процессу найма.
Вот как это будет выглядеть:
- Отправьте свой отклик на вакансию, и в течение суток мы его рассмотрим;
- Обычно мы проводим одно собеседование, чтобы обсудить все детали и ответить на ваши вопросы;
- После этого мы оперативно примем решение и предоставим вам обратную связь;
- Если вы нам подходите, мы быстро сделаем вам предложение и пригласим стать частью нашей команды.
Мы не просто предлагаем вам работу — мы предоставляем возможность стать частью команды, где каждый сотрудник ценен и важен. Вы сможете реализовать свои амбиции и расти вместе с нами, решая интересные задачи и влияя на развитие крупных проектов.
Готовы к новым высотам? Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды профессионалов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).