Офис менеджер
-
Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и других товаров по поручению непосредственного руководителя.
-
Приём и обработка входящей и исходящей корреспонденции и звонков.
-
Ведение делопроизводства в своей зоне ответственности.
-
Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования.
-
Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и другие задачи по поручению непосредственного руководителя.
-
Организация встреч, совещаний и переговоров.
-
Участие в организации корпоративных мероприятий.
-
Формирование бюджета расходов на офисные нужды.
-
Слежение за чистотой в офисе, полив цветов.
-
Своевременная обработка и представление должностным лицам отчетной и иной документации.
-
Выполнение поручений руководства.
-
Умение работать с оргтехникой (сканерами, факсами, ксероксами и т. д.).
-
Владение специальными программами (MS Office, CMS-системы и т. д.).
-
Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
-
Организаторские способности.
-
Хорошая память, внимательность.
-
Исполнительность, ответственность.
-
Коммуникабельность.
-
Аккуратность.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Опрятный внешний вид.
-
Пунктуальность.