Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с удержаниями

до 63 200
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! На связи команда онлайн-школы «Фоксфорд».

Мы уже 15 лет делаем образовательные продукты для детей, их родителей и учителей. Мы готовим к экзаменам старшеклассников, обучаем программированию и иностранным языкам, готовим малышей к школе, а также просто влюбляем школьников в учёбу и позволяем в интересном и удобном формате изучать всю школьную программу полностью дистанционно. У нас более 10 млн пользователей на платформе, мы входим в топ-5 крупнейших EdTech-компаний России и стабильно растём.

Про команду

Группа возражений — это аж 15 человек, которые очень чутко и внимательно работают с вопросами наших пользователей и заявками на возвраты. Мы любим находить истину и восстанавливать справедливость — помогаем пользователю оформить возврат при необходимости, разбираемся с причинами проблем. Благодаря нашей работе, продукт становится качественнее.

Мы общаемся через Loop и Телемост / Zoom, а также используем собственную тикет-систему Foxdesk для общения с пользователями и Metabase для отслеживания своих успехов (обязательно научим тебя пользоваться ими).

Задачи

  • при отказе пользователя от услуги — выявлять проблему, предлагать альтернативные варианты и пути решения;
  • сохранять пользователей с нами;
  • консультировать по процессу оформления возврата денежных средств по всем каналам связи (но без входящих звонков!);
  • помогать в разрешении спорных ситуаций, тщательно разбираться в возникшей проблеме и решать её со специалистами соответствующих направлений поддержки и не только.

Что ждём от кандидата

  • обязательно: опыт в поддержке клиентов от года;
  • умение общаться живым языком, а не формально по скрипту;
  • наличие технического оснащения для удалённой работы (быстрый интернет, наличие ноутбука/компьютера, тишина в квартире);
  • понимание, что такое качественный сервис и клиентоориентированность;
  • стрессоустойчивость и многозадачность;
  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя.

Почему у нас классно

  • полностью удалённая работа (в том числе возможно работать не из России);
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • график работы — 3/3 (09:00–21:00 мск) или 5/2 (09:00-18:00) на выбор;
  • оклад — 33 199 рублей (на руки) + бонус за выполнение KPI до 30 000 рублей;
  • ДМС после года работы, компенсация больничного, онлайн-тренировки;
  • зарекомендовавший себя на рынке продукт с большой аудиторией;
  • развитие: корпоративные курсы иностранных языков, скидки на продукты «Нетологии» и «Фоксфорда» для сотрудников и членов их семей, доступ к онлайн-библиотеке, регулярное обучение внутри.

✍ Процесс найма

интервью с рекрутером —> интервью с руководителем ——> предложение о работе

Ждём тебя!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Ведение переговоров
Клиентоориентированность
Деловое общение
Ориентация на клиента
Оценка потребностей клиентов
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса
43 000 - 43 000
СберЛогистика
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Руководитель группы

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Можно работать полностью удаленно и работа от этого не страдает, потому что процессы хорошо выстроены под удаленку.
Лояльное руководство, топ-менеджмент открыт к сотрудникам не на словах, а на деле.
Есть возможности профессионального роста и обучения, обучение проводится как в самой компании, так и внешнее.
Понятные и достижимые условия по бонусам и премиям.
Что можно улучшить
Увеличить количество ресурсов по некоторым направлениям (например, разработка, аналитика).
Повысить уровень заработной платы.

Руководитель группы

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Фоксфорд - это семья) Здесь продуманая классная матричная структура, в которой каждый сотрудник обязательно найдет ответ на свой запрос, никакой иерархии, идеи поддерживаются и поощряются, компания работает по системе Бережливого производства. Руководители отзывчивы и всегда готовы прийти на помощь, HR очень круто ведут новичка, в этой компании очень круто работать. Команды сильная. Плюс не стыдно за свой продукт - Фоксфорд - это про качество. Достойная оплата труда. Выплаты без задержек, все по-белому. Очень рада быть здесь!
Что можно улучшить
Все устраивает в компании, все прекрасно.
Может быть увеличила бы возможность заработка без потолка, но в целом все ок.

Руководитель отдела

Москва,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Возможность удалённой работы, классный коллектив из заряженных людей, хороший офис и плюшки, реальные возможности для роста, если стараешься
Что можно улучшить
Низкие компетенции у топ менеджмента и руководителей департаментом, зарплаты сильно ниже рыночных, руководство не идёт на контакт
Онлайн-школа Фоксфорд
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 142 отзывов
96% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
68% Гибкий рабочий график
65% Профессиональное обучение
44% Корпоративные мероприятия
40% Система наставничества
35% Оплата больничного
32% Медицинское страхование
20% Наличие кухни, места для обеда
14% Удобное расположение работы
4% Место для парковки
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист поддержки партнерской сети
до 55 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист банковской поддержки
от 46 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист в отдел клиентского сервиса
43 000 - 43 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по клиентской поддержке
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job