Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентского сервиса

43 000 - 43 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Сберлогистика» — это логистический оператор федерального масштаба, развивающий собственную складскую инфраструктуру, курьерскую доставку и сеть пунктов выдачи заказов во всех регионах России.

Сейчас мы в поисках Оператора call-центра!

Обязанности:

  • Работа с обращениями клиентов;
  • Информирование клиентов о результатах рассмотрения обращений, в том числе по телефону;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках решения вопросов клиентов;

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 6 месяцев;
  • Навыки работы с офисными программами MS Office;
  • Аккуратность, внимательность, быстрая обучаемость, многозадачность;

Условия:

  • График работы: 5/2 или 2/2
  • Удаленный формат работы
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня.

  • Полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные

  • Белая заработная плата и выгодный зарплатный проект в ведущем банке страны.

  • Забота о своих сотрудниках: все наши сотрудники получают полис ДМС и возможность обслуживания в лучших клиниках города после 3-х месяцев работы в компании, также в полисе ДМС включена стоматология, скорая помощь и полис для выезда за рубеж.

  • Льготная ипотека или рефинансирование существующей для тех, кто с нами полгода и дольше.

  • Бесплатная подписка и доступ на любимые сервисы: Купер, Самокат, он-лайн кинотеатр, аудио-сервисы и аптека.

    Бесплатный доступ к BestBenifits - сервис скидок и привилегий для приобретения различных товаров и услуг.

  • Материальная помощь сотрудникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

  • Работа на современном складском комплексе, с оборудованным местом для приема пищи и отдыха.

  • У каждого сотрудника есть возможность карьерного роста до управляющих позиций или развития в смежных функциях.

  • А ещё у нас ты сможешь найти друзей по интересам – для сотрудников действует бесплатный языковой клуб, лекции от экспертов, клуб для любителей спорта и много других интересных мероприятий.

  • У каждого сотрудника есть возможность карьерного роста или развития в смежных функциях.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ориентация на клиента
Деловое общение
Деловая коммуникация
Работа с жалобами клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист в отдел клиентского сервиса
43 000 - 43 000
СберЛогистика
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
СберЛогистика
3,7
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 192 отзывов
85% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
60% Медицинское страхование
44% Наличие кухни, места для обеда
40% Удобное расположение работы
28% Корпоративный транспорт
26% Гибкий рабочий график
24% Место для парковки
23% Система наставничества
21% Профессиональное обучение
18% Удаленная работа
17% Оплата мобильной связи
16% Корпоративные мероприятия
8% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по клиентской поддержке
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист операционной поддержки
до 43 400
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job