Специалист в отдел клиентского сервиса
«Сберлогистика» — это логистический оператор федерального масштаба, развивающий собственную складскую инфраструктуру, курьерскую доставку и сеть пунктов выдачи заказов во всех регионах России.
Сейчас мы в поисках Специалиста в отдел клиентского сервиса.
Обязанности:
- Работа с обращениями клиентов;
- Информирование клиентов о результатах рассмотрения обращений по телефону;
- Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках решения вопросов клиентов;
Требования:
- Аналогичный опыт работы от 6 месяцев;
- Навыки работы с офисными программами MS Office;
- Аккуратность, внимательность, быстрая обучаемость, многозадачность;
Условия:
- График работы: 2/2 или 5/2 на выбор
- Удаленный формат работы
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня.
-
Полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные
-
Белая заработная плата и выгодный зарплатный проект в ведущем банке страны.
-
Забота о своих сотрудниках: все наши сотрудники получают полис ДМС и возможность обслуживания в лучших клиниках города после 3-х месяцев работы в компании, также в полисе ДМС включена стоматология, скорая помощь и полис для выезда за рубеж.
-
Льготная ипотека или рефинансирование существующей для тех, кто с нами полгода и дольше.
-
Бесплатная подписка и доступ на любимые сервисы: Купер, Самокат, он-лайн кинотеатр, аудио-сервисы и аптека.
Бесплатный доступ к BestBenifits - сервис скидок и привилегий для приобретения различных товаров и услуг.
-
Материальная помощь сотрудникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию.
-
Работа на современном складском комплексе, с оборудованным местом для приема пищи и отдыха.
-
У каждого сотрудника есть возможность карьерного роста до управляющих позиций или развития в смежных функциях.
-
А ещё у нас ты сможешь найти друзей по интересам – для сотрудников действует бесплатный языковой клуб, лекции от экспертов, клуб для любителей спорта и много других интересных мероприятий.