Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 28.12.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.12.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 28.12.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Руководитель технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПЕРВЫЙ БИТ — это международная IT-компания, более 25 лет мы успешно занимаемся автоматизацией бизнеса любого масштаба, интегрируем в него цифровые решения.

Нам доверяют свыше 320 000 постоянных Клиентов и более 8000 сотрудников.

В связи с расширением штата в нашу команду мы ищем Руководителя Технической Поддержки в офис облачных решений ЛАЙВ.Cloud

Сегодня ЛАЙВ.Cloud это:

  • 6500+ клиентов;
  • 17000+ пользователей доверяют свою 1С нашему сервису;
  • 15 лет на рынке облачных технологий;
  • Наши собственные сервера размещены в 4х Дата Центрах (Россия, Казахстан)

ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ:

Контроль показателей отдела: мониторинг ключевых показателей эффективности (KPI) и выработка решений для их улучшения.

Найм и обучение сотрудников: участие в процессе подбора, найма и обучения новых сотрудников. Организация регулярного развития и повышения квалификации команды.

Координация операционной работы: управление ежедневной операционной деятельностью отдела.

Управление обращениями клиентов: контроль и корректировка распределения обращений на сотрудников. Координация действий в условиях массовых инцидентов.

Усовершенствование процессов: реализация изменений в рамках постоянного усовершенствования процессов обслуживания.

Анализ качества обслуживания: регулярный анализ качества обслуживания клиентов и выявление областей для улучшения. Анализ и контроль жалоб клиентов.

Поиск рационализаторских решений: анализ и внедрение новых идей для улучшения клиентского сервиса.

Контроль антифрода: обеспечение контроля за антифрод-мероприятиями.

Анализ инцидентов: протоколирование причин инцидентов и анализ обращений. Проверка правильности оформления заявок.

Актуализация базы знаний: поддержание и обновление базы знаний для сотрудников и клиентов.

КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И НАВЫКИ:

  • уверенные навыки администрирования архитектуры 1С;
  • уверенные навыки управления архитектурой Windows Server;
  • экспертность в направлении информационной безопасности;
  • широкий кругозор в области ИТ;
  • опыт практического применения ITIL/ITSM;
  • опыт управления проектами;
  • успешный опыт управления командами от 20 человек;
  • энергичность, клиентоцентричность, гибкость;
  • опыт работы в Jira и Kanban.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • работу в крупной, международной IT компании;
  • сильную команду экспертов с международным опытом;
  • возможности профессионального развития: корпоративные курсы, семинары, тренинги;
  • развитую корпоративную культуру;
  • официальное трудоустройство и «белую» зарплату (финальный оффер обсуждается индивидуально);
  • Гибридный формат, после испытательного срока;
  • Льготный ДМС, корпоративные скидки.

Ключевые навыки
SLA
Atlassian Jira
ITIL/ITSM
Управление командой
Windows Server
1C
Kanban
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела ИТ
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GITS
4,9 12 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель ИТ-инфраструктуры
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДИКСИ, группа компаний
3,5 2 435 отзывов
Москва,
сегодня

Специалист технической поддержки

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, дружный коллектив, лояльное отношение руководства, хорошее обучение внутри компании.
Что можно улучшить
Уровень дохода, условия отдыха.

Специалист по внедрению информационных систем

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
- Возможность удалённой работы
- Полное тех обеспечение необходимым для работы
- Помощь и поощрение в развитии и повышениях квалификаций
- Внутренняя мобильность среди направлений работы и выбора специализаций.
- Неплохая работа службы персонала для создания уюта среди прочих условий труда (организация спорта, досуга и общения).
- Своевременная и "белая" зп. Отсутствие потолка возможных трудозатрат (Смог закрыть 300ч, при плане в 100 - спокойно выплатят за 300. Закроешь 1000 - получишь за 1000)
Что можно улучшить
Хотелось бы введения большей заботы о здоровье сотрудников и обеспечение ДМС, как во многих других крупных компаниях в этом секторе.


Общая система мотиваций не пересматривалась с ковидных лет, хотя можно договориться о персональных условиях, доказав компании свою ценность.


Еще нужно понимать, что компания не цельная, а разбита на отдельные офисы. У каждого офиса своя политика и специфика. Услышав отзывы, к примеру, о каком то московском офисе, можно найти абсолютно другое в Воронеже.
Хотя есть неспешный обмен полезным опытом, но по сути офисы конкурируют друг с другом. Это, на мой взгляд, тормозит развитие компании в целом в сравнении с "цельными" конкурентами, которые быстро внедряют все новшества и методы в работу во всей структуре компании.

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличное руководство, поддержка и обучение. Компания даёт шансы развиваться внутри.
Что можно улучшить
Не знаю, что можно улучшить в компании, в которой всё есть для комфортной работы.
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 833 отзывов
75% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративные мероприятия
53% Удаленная работа
53% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
50% Оплата больничного
45% Система наставничества
28% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
1% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель ИТ отдела
от 200 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор Департамента сопровождения и поддержки информационных систем
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки 1C
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы (Группа автоматизации и администрирования информационных систем)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный системный администратор/руководитель
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить