Руководитель технической поддержки
ПЕРВЫЙ БИТ — это международная IT-компания, более 25 лет мы успешно занимаемся автоматизацией бизнеса любого масштаба, интегрируем в него цифровые решения.
Нам доверяют свыше 320 000 постоянных Клиентов и более 8000 сотрудников.
В связи с расширением штата в нашу команду мы ищем Руководителя Технической Поддержки в офис облачных решений ЛАЙВ.Cloud
Сегодня ЛАЙВ.Cloud это:
- 6500+ клиентов;
- 17000+ пользователей доверяют свою 1С нашему сервису;
- 15 лет на рынке облачных технологий;
- Наши собственные сервера размещены в 4х Дата Центрах (Россия, Казахстан)
ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ:
Контроль показателей отдела: мониторинг ключевых показателей эффективности (KPI) и выработка решений для их улучшения.
Найм и обучение сотрудников: участие в процессе подбора, найма и обучения новых сотрудников. Организация регулярного развития и повышения квалификации команды.
Координация операционной работы: управление ежедневной операционной деятельностью отдела.
Управление обращениями клиентов: контроль и корректировка распределения обращений на сотрудников. Координация действий в условиях массовых инцидентов.
Усовершенствование процессов: реализация изменений в рамках постоянного усовершенствования процессов обслуживания.
Анализ качества обслуживания: регулярный анализ качества обслуживания клиентов и выявление областей для улучшения. Анализ и контроль жалоб клиентов.
Поиск рационализаторских решений: анализ и внедрение новых идей для улучшения клиентского сервиса.
Контроль антифрода: обеспечение контроля за антифрод-мероприятиями.
Анализ инцидентов: протоколирование причин инцидентов и анализ обращений. Проверка правильности оформления заявок.
Актуализация базы знаний: поддержание и обновление базы знаний для сотрудников и клиентов.
КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И НАВЫКИ:
- уверенные навыки администрирования архитектуры 1С;
- уверенные навыки управления архитектурой Windows Server;
- экспертность в направлении информационной безопасности;
- широкий кругозор в области ИТ;
- опыт практического применения ITIL/ITSM;
- опыт управления проектами;
- успешный опыт управления командами от 20 человек;
- энергичность, клиентоцентричность, гибкость;
- опыт работы в Jira и Kanban.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- работу в крупной, международной IT компании;
- сильную команду экспертов с международным опытом;
- возможности профессионального развития: корпоративные курсы, семинары, тренинги;
- развитую корпоративную культуру;
- официальное трудоустройство и «белую» зарплату (финальный оффер обсуждается индивидуально);
- Гибридный формат, после испытательного срока;
- Льготный ДМС, корпоративные скидки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист по внедрению информационных систем
- Полное тех обеспечение необходимым для работы
- Помощь и поощрение в развитии и повышениях квалификаций
- Внутренняя мобильность среди направлений работы и выбора специализаций.
- Неплохая работа службы персонала для создания уюта среди прочих условий труда (организация спорта, досуга и общения).
- Своевременная и "белая" зп. Отсутствие потолка возможных трудозатрат (Смог закрыть 300ч, при плане в 100 - спокойно выплатят за 300. Закроешь 1000 - получишь за 1000)
Общая система мотиваций не пересматривалась с ковидных лет, хотя можно договориться о персональных условиях, доказав компании свою ценность.
Еще нужно понимать, что компания не цельная, а разбита на отдельные офисы. У каждого офиса своя политика и специфика. Услышав отзывы, к примеру, о каком то московском офисе, можно найти абсолютно другое в Воронеже.
Хотя есть неспешный обмен полезным опытом, но по сути офисы конкурируют друг с другом. Это, на мой взгляд, тормозит развитие компании в целом в сравнении с "цельными" конкурентами, которые быстро внедряют все новшества и методы в работу во всей структуре компании.