Инженер технической поддержки пользователей/Системный администратор
ООО «Эмпериум» — динамично развивающаяся компания, которая занимается разработкой и производством электрических пассажирских судов. Компания предлагает полный спектр услуг и оборудования для организации пассажирских перевозок на электрическом ходу. Электрические суда технологичны и экологичны, их современный дизайн соединяет в себе функциональность и отличный внешний вид.
Чем предстоит заниматься:
- Работать с заявками в техническую поддержку на 1-2 линии;
- Настраивать и готовить новые компьютеры для пользователей;
- Подготовка, установка, перемещение оборудования рабочих мест пользователей;
- Предоставлять доступы новым сотрудникам в информационные системы компании;
- Решать технические вопросы пользователей с помощью программ удаленного доступа, по телефону, при личном обращении;
- Устанавливать клиентские ОС Windows и офисное ПО‚ настраивать периферию;
- Искать неисправности, устранять их и анализировать причины их появления;
- Обслуживать принтеры и МФУ, замена расходных материалов, узловой ремонт, работа с подрядчиками.
- Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
- Опыт работы в системах Service Desk;
- Уверенные знания операционных систем Windows 10/11, MS Office 2019;
- Понимание принципов построения корпоративных сетей;
- Знания САПР Систем Компас 3Д будет являться преимуществом;
- Понимания MS Active Directory/GPO будет являться преимуществом;
- Знание сетевого оборудования (умение настраивать/мониторинг) будет являться преимуществом;
- Умение вести и наполнять базу знаний технической документацией (статьи в базу знаний, инструкции для инженеров, инструкции для пользователей, рабочие процедуры и процессы);
- Умение производить диагностику и ремонт (блочный) компьютерной техники;
- Умение ясно формулировать мысли/задачи устно и письменно;
- Умение оперативно находить технические проблемы и устранять их, разбираться в поставленных задачах и достигать результата.
- Официальное трудоустройство;
- ДМС после испытательного срока (стоматология включена);
- График работы 5/2;
- Конкурентная заработная плата;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Комфортабельные условия для работы, новый современный офис (1 минута пешком от м. Пролетарская);
- Молодой коллектив, всегда открыты для диалога, поощряем инициативу и классные идеи;
- Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).