Системный администратор
Вам предстоит:
-
техническая поддержка компьютерного парка клиентов: ОС семейства Windows, Linux, MacOS, IP-телефоны, установка специализированного ПО (AutoCAD, Adobe, Компас, Photoshop);
-
тестирование СКС на уровне портов и патч-панелей;
-
подключение и настройка офисной техники (принтеры, сканеры, МФУ);
-
диагностика неисправностей ПК, офисной техники, телефонии, сетевого оборудования.
-
удалённая поддержка по средством Anydesk, RuDesktop;
-
администрирование системы видеонаблюдения, настройк видеорегистраторов, ip камер;
-
выезды к клиенту при невозможности решить проблему удалённо;
-
регулярные коммуникации с клиентами лично и посредством связи;
-
ведение документооборота, техническое описание инфраструктуры клиентов, поддержание в актуальном состоянии.
Мы прокачаем ваши скиллы:
- системы виртуализации (KVM, VMware, Hyper-v);
- администрирование Linux;
- СУБД (PostgreSQL, MySQL, MSSQL);
- системы мониторинга (Zabbix, Cacti, Nagios).
Мы ожидаем от вас:
- опыт технической поддержки операционных систем на базе Windows;
- опыт настройки сетевого оборудования уровня SOHO (среднего уровня);
- опыт использования средств удаленной поддержки AnyDesk или аналогов;
- опыт работы с периферийным оборудованием, офисной техникой;
- базовые знания в ИТ – организация сети, AD, телефония;
- опыт работы с системами виртуализации (KVM, VMware, Hyper-v);
- понимание состава серверного оборудования и СХД;
- опыт работы с системой мониторинга (Zabbix, Cacti, Nagios);
- опыт работы с системами резервного копирования (Veeam, Acronis и др.).
Мы предлагаем вам:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- корпоративную мобильную связь;
- компенсацию питания;
- внутреннее (LMS платформа) и внешнее обучение, посещение тематических конференций и митапов;
- индивидуальный план адаптации;
- отсутствие дресс-кода: удобная одежда и хорошее настроение, помогающие в комфорте достигать запланированный результат, для нас важнее;
- поощрение смелых идей и нестандартных решений;
- завтраки и перекусы на корпоративной кухне;
-
социальную поддержку в важные моменты жизни;
-
корпоративные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Системный администратор
Процессы работы между отделами
Общий контроль за задачей когда участвуют много отделов, во избежания ситуаций "я свою часть сделал, остальное меня не волнует"
Ведение документации для быстрого онбординга новых специалистов, вместо подхода "держим всё в голове и передаем из уст в уста"
Реализовать прозрачную и сбалансированную постановку задач между разными сотрудниками (внутри отдела)
Улучшить коммуникации с клиентами.
Перечислил только самое наболевшее, в целом к коллективу, или к компании претензий нет.
Как человек болеющий за работу испытал много боли.