Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

В Ракету нужен Специалист технической поддержки.

Что такое Ракета?

Это цифровая платформа для организации деловых поездок.

Ракета интегрирована со всеми глобальными системами поиска авиабилетов, крупными поставщиками жд-билетов и самыми известными интеграторами отелей.

У нас работают разработчики (front и back), менеджеры проектов, дизайнеры, devOps, тех. поддержка, аналитики и тестировщики. Сейчас мы нуждаемся в специалисте с опытом работы в клиентском сервисе и техническим бэкграундом.

Что мы ждем от Специалиста технической поддержки?

  • Готовность разобраться в сервисах компании, решать проблемы и проводить настройки;
  • Умение диагностировать и устранять проблемы с ПО;
  • Умение собрать ПК из комплектующих, заменить запчасть в ноутбуке, настроить принтер;
  • Умение понятно сформулировать мысль и рассказать сложное простым языком;
  • Умение работать самостоятельно и в команде;
  • Желание и готовность помогать людям.

Будет плюсом:

  • Знание SQL-запросов;
  • Опыт работы с протоколами TCP/IP;
  • Понимание принципа работы AD, DNS, DHCP, клиент-серверных приложений.

Как Специалисту технической поддержки вам предстоит:

  • Поддерживать внутренних и внешних пользователей наших сервисов;
  • Устанавливать новые рабочие места и проводить их демонтаж, диагностировать и обслуживать ПК, оргтехнику;
  • Организовывать закупки программного обеспечения, компьютерной техники, услуг;
  • Составлять bug reports и проверять инциденты с ошибками;
  • Составлять отчеты по клиентам (XLS / SQL);
  • Настраивать и администрировать клиентов в системе;
  • Взаимодействовать с нашими разработчиками и менеджерами, чтобы делать наши сервисы лучше.

Что вы получите?

  • Работа в аккредитованной IT-компании;
  • Офис в центре города (ЖК "Нагорный");
  • Гибкий старт рабочего дня (начало с 8 до 11);
  • Заработная плата по рынку со склонностью к повышению со временем;
  • Библиотека, корпоративная подписка на курсы, конференции и прочие способы самопрокачки. Возмещаем 50% за обучение;
  • Корпоративная программа ДМС через 6 месяцев работы в компании;
  • Корпоративы, баскетбол обед, летние сборища в лаундж-зоне;
  • Крутые бренды и серьезные задачи в своё портфолио;
  • Кофеварка с капучино, латте и макиато;
  • Пицца и роллы по пятницам для прекрасного завершения недели.
Ключевые навыки
SQL
Деловая коммуникация
Ведение деловой переписки
Настройка ПО
Настройка ПК
Работа с большим объемом информации
Опыт работы с клиентами
Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист системной поддержки
METRO Cash & Carry
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
Строительное проектирование КУБ
Новая
От 1 года до 3 лет
RAKETA
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
92% Гибкий рабочий график
85% Наличие кухни, места для обеда
77% Медицинское страхование
69% Оплата больничного
69% Корпоративные мероприятия
62% Удаленная работа
54% Удобное расположение работы
46% Система наставничества
15% Компенсация питания
15% Профессиональное обучение
15% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
50 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
55 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки (it-сфера)
55 600 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job