Офис-менеджер (помощник руководителя)
Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде!
Обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя
- Организация встреч, переговоров
- Контроль выполнения поручений руководителя
- Контроль (прием, регистрация, перераспределение) корреспонденции, деловая переписка и переговоры, составление документов и отчетов
- Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций
- Работа в системе МосЭДО
- Взаимодействие со структурными подразделениями в рамках своих компетенций
- Организация корпоративных мероприятий
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования:
- Знания основ делопроизводства и документооборота
- Соблюдение этики делового общения
- Опыт работы в системе электронного документооборота (МосЭДО, ЭДО)
- Уверенный пользователь MS Office
- Умение работать с офисной оргтехникой
Условия:
- Карьера в структуре Правительства Москвы
- Масштабные проекты
-
Возможность профессионального развития
- Комфортный офис ст. м. Сокольники, м. Электрозаводская
- График работы 5/2, с 8:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 17:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор офиса
Абсолютно не понравилось. Проходила собеседование на работу в Мфц. В итоге посадили в колл-центр, а позже администратором в онкоцентре. Полное не соответствие