Помощник руководителя
Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде!
Обязанности:
- Работа в системе электронного документооборота (ЭДО)
- Ведение графика руководителя
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Решение организационно-хозяйственных вопросов
- Выполнение иных поручений руководителя
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы от 1 года в должности секретаря приемной или помощника руководителя
- Знание MS Office (Power Point, Excel), МОСЭДО
- Грамотная устная и письменная речь
- Ответственность, пунктуальность, внимательность, исполнительность
Условия:
- Работа в динамично развивающейся организации
- Интересные и амбициозные задачи
- Профессиональный коллектив, возможность развития и карьерного роста
- Стабильная заработная плата
- Офис в шаговой доступности от метро Сокольники
- График работы 5/2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).