Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт центра

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее.
Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде!

Обязанности:

  • Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков в рамках регламента
  • Запись пациентов на консультацию, прием в больницу
  • Перевод звонков по иным целям и обращениям

Требования:

  • Высшее / Среднее специальное образование
  • Наличие оригиналов документов для оформления, готовность к прохождению медицинского осмотра
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся организации Правительства Москвы
  • Стабильная заработная плата
  • Сменный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или 2/2 с 8:00 до 20:00
  • Работа в районе м. Улица 1905 года
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с обращениями
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Правительство Москвы
3,8 678 отзывов
Москва,
сегодня
Оператор единого контакт-центра
63 000 - 63 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Правительство Москвы
3,8 678 отзывов
Москва,
сегодня

Оператор call-центра

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Принимали вчерашних выпускиков, предоставляли питание, удобный график, для людей без опыта зп шикарная
Что можно улучшить
Долгие рабочие смены, больничный не оплачивался.

Оператор call-центра

Москва,
апрель 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Стабильная з/п, выплачивается вовремя. Работала по договору ГПХ, все договорённости были соблюдены, все "прозрачно". Доп. нагрузки по функционалу оправданы.
Что можно улучшить
Личностный и карьерный рост.

Оператор call-центра

Москва,
апрель 2023
Работал меньше года
4,2
Что нравится
всё четко и ясно, питание, условия.
Что можно улучшить
Рациональнее использовать время
Правительство Москвы
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 635 отзывов
89% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
52% Наличие кухни, места для обеда
43% Профессиональное обучение
32% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
20% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
17% Медицинское страхование
10% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист call-центра(оператор)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
63 000 - 63 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с обращениями граждан
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
60 260 - 60 260
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с обращениями граждан (call центр)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job