Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде!

Твой город-твоё дело!

Обязанности:

  • Консультация, прием жалоб, помощь в оформлении услуг для пользователей московских сервисов государственных услуг посредством различных форматов взаимодействия - чат, телефон, видеосвязь
  • Работа с различными аналитическими и информационными системами
  • Работа с базой данных
  • Подготовка отчетности по результатам работы
Требования:
  • Среднее специальное / среднее профессиональное / высшее образование
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Умение работать в команде
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся организации Правительства Москвы
  • Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию благодаря опытным коллегам и наставникам
  • Высокопрофессиональная команда
  • График 5/2 с 11:00 до 20:00 или 1 (день)/ 1 ночь /2 выходных на выбор
  • Работа в районе станции метро Чистые пруды

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Начинающий специалист технической поддержки
Правительство Москвы
Нет опыта
Специалист службы поддержки
от 57 000 ₽
Pooling
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Оператор call-центра

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Принимали вчерашних выпускиков, предоставляли питание, удобный график, для людей без опыта зп шикарная
Что можно улучшить
Долгие рабочие смены, больничный не оплачивался.

Оператор call-центра

Москва,
апрель 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Стабильная з/п, выплачивается вовремя. Работала по договору ГПХ, все договорённости были соблюдены, все "прозрачно". Доп. нагрузки по функционалу оправданы.
Что можно улучшить
Личностный и карьерный рост.

Оператор call-центра

Москва,
апрель 2023
Работал меньше года
4,2
Что нравится
всё четко и ясно, питание, условия.
Что можно улучшить
Рациональнее использовать время
Правительство Москвы
3,8
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Начинающий специалист технической поддержки — 52 500
На основании 8 отзывов
30 000 ₽ 56 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 580 отзывов
89% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
51% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
31% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
20% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
16% Медицинское страхование
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей (платежи)
56 000 - 78 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки
до 52 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист второй линии поддержки (GDS)
от 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно