Начинающий специалист технической поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде!
Твой город-твоё дело!
Обязанности:
- Консультация, прием жалоб, помощь в оформлении услуг для пользователей московских сервисов государственных услуг посредством различных форматов взаимодействия - чат, телефон, видеосвязь
- Работа с различными аналитическими и информационными системами
- Работа с базой данных
- Подготовка отчетности по результатам работы
- Среднее специальное / среднее профессиональное / высшее образование
- Грамотная письменная и устная речь
- Умение работать в команде
- Коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность
Условия:
- Работа в динамично развивающейся организации Правительства Москвы
- Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию благодаря опытным коллегам и наставникам
- Высокопрофессиональная команда
- График 5/2 с 11:00 до 20:00 или 1 (день)/ 1 ночь /2 выходных на выбор
- Работа в районе станции метро Чистые пруды
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Начинающий специалист технической поддержки
Правительство Москвы
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
январь 2024
Что нравится
Принимали вчерашних выпускиков, предоставляли питание, удобный график, для людей без опыта зп шикарная
Что можно улучшить
Долгие рабочие смены, больничный не оплачивался.
Оператор call-центра
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Стабильная з/п, выплачивается вовремя. Работала по договору ГПХ, все договорённости были соблюдены, все "прозрачно". Доп. нагрузки по функционалу оправданы.
Что можно улучшить
Личностный и карьерный рост.
Оператор call-центра
Москва,
апрель 2023
Что нравится
всё четко и ясно, питание, условия.
Что можно улучшить
Рациональнее использовать время
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Начинающий специалист технической поддержки — 52 500 ₽
На основании 8 отзывов
30 000 ₽
56 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 580 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
65%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
51%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
31%
Корпоративные мероприятия
25%
Система наставничества
20%
Удаленная работа
19%
Гибкий рабочий график
16%
Медицинское страхование
9%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
3%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист отдела клиентской поддержки
от 50 000 ₽
Специалист поддержки пользователей (платежи)
56 000 - 78 000 ₽
Специалист поддержки
до 52 000 ₽
Специалист второй линии поддержки (GDS)
от 110 000 ₽
Специалист клиентской поддержки (колл-центр)
от 78 500 ₽