Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист второй линии поддержки (GDS)

от 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

✈️ Купибилет — проект, который помогает людям комфортно путешествовать уже 13 лет. Возможно, ты хотя бы раз пользовался нашим сервисом. Сейчас мы предлагаем тебе стать частью команды и совместно сделать продукт Купибилета ещё лучше!

В команду Службы Заботы мы ищем Специалиста второй линии поддержки.
Если ты готов делать мир ярче и путешествия комфортнее, мы ждем именно тебя!


Что мы предлагаем?

  • Оклад + премия за выполнение показателей.
  • График 2-2-3: сменный график включает ночные смены — для тех, кто любит активный ритм жизни!
  • Возможность выбрать любой формат работы и обучения: 100% удаленка или гибрид (для любителей оффлайн-работы есть отличная кухня с полным холодильником еды, а также традиционными завтраками и обедами).
  • Карьерный рост: у нас четкая система по грейдам и школа кадрового резерва с широкой программой обучения — твой шанс добиться успеха! А еще есть База Знаний, наставники и эксперты, которые помогут разобраться в любом вопросе :)
  • Тимбилдинги для команд, ежегодные улетные корпоративы в Петербурге и в Турции.
  • Мерч для сотрудников - ты всегда будешь амбассадором Купибилет!
  • Подарки на дни рождения и приятные сюрпризы по разным поводам!
  • ДМС со стоматологией или компенсация спорта — выбери, что тебе ближе, и заботься о своем здоровье!
  • Оформление по ТК РФ с первого дня обучения: никаких сюрпризов, только комфортные условия!


Чем занимается Специалист второй линии поддержки?

  • Осуществляет возврат, обмен и корректировки авиабилетов: ты помогаешь пассажирам решать их проблемы и делаешь путешествия комфортнее!
  • Предоставляет информацию по правилам тарифов и услугам авиакомпании — взаимодействие с пассажирами происходит письменно, и твоя помощь им очень важна!


Наши ожидания:

  • Опыт в системах бронирования Sirena Travel и NDC: твой опыт — наш приоритет! Знание Galileo будет твоим преимуществом.
  • Грамотность и вежливость — твои сильные стороны!
  • Доброжелательность и стрессоустойчивость: умение сохранять позитив в любой ситуации!
  • Внимательность и умение работать с большим объемом информации: ты — настоящий мастер многозадачности!
  • Высокий уровень обучаемости и желание развиваться: стремление расти как индивидуально, так и вместе с нашей крутой командой!

Если ты готов к новым вызовам и хочешь стать частью нашей дружной команды, ждем тебя с нетерпением!

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по бронированию авиабилетов (Специалист GDS)
от 100 000 ₽
Aviasales.ru
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по бронированию наземных услуг в business travel компанию
100 000 - 120 000 ₽
Бизнес Трэвел Джоб
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Купибилет
4,4
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист второй линии поддержки (GDS) — 20 000
На основании нет отзывов
20 000 ₽ 20 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
89% Медицинское страхование
86% Своевременная оплата труда
84% Удаленная работа
84% Наличие кухни, места для обеда
81% Корпоративные мероприятия
59% Оплата больничного
57% Гибкий рабочий график
54% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
35% Система наставничества
11% Место для парковки
5% Компенсация питания
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист группы клиентского сервиса
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист call-центра в онлайн-школу (исходящая линия)
70 000 - 110 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер поддержки клиентов страховки
от 110 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно