Награды компании 0 наград из 3

IT-специалист (в отдел заботы о клиентах и партнерах) / Helpdesk / Support

210 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

IT-специалист с опытом (в отдел заботы о клиентах и партнерах) / Helpdesk / Support

Paloma365 - это международный IT проект.
Мы создаем и развиваем Единую эко-систему автоматизации учета и работы с клиентами для бизнесов в сферах общепита, торговли и услуг, которую мы продвигаем по Миру.

Наша цель: Стать Лидерами рынка автоматизации общепита и торговли в СНГ и США.

  • Мы на рынке более 10 лет;
  • Мы - Первые создали Облачной сервис автоматизации учета на территории СНГ ;
  • Более 15.000 автоматизированных объектов по СНГ и США ;
  • Более 100 сторонних компаний партнеров-интеграторов, которые привлекают и обслуживаю клиентов на Paloma365.

Мы активно расширяемся и нам в команду офиса требуются IT-специалисты для работ в ДОЛГУЮ!

Кто нам нужен:

  • Имеете опыт работы с IT-продуктами, системами автоматизации, СРМ системами и пр.
  • Умеешь находить общий язык с любым человеком, грамотную письменную, устную речь;
  • Умеешь навык самообучения по видео урокам ;
  • Отлично выражаешь свои мысли;
  • Отличное логическое мышление;
  • Умеешь добиваться поставленных целей;
  • Хочешь развиваться и расти Одном проекте;
  • Порядочный и ответственный;
  • Знаешь ПК и построение сетей;
  • Стрессоустойчивость;
  • Можешь выполнять несколько задач одновременно.

Это всё про тебя? Тогда тебе к нам

Обязанности:

  • Онлайн поддержка пользователей системы по: телефону и онлайн чату (при необходимости подключение по программам удаленного доступа);
  • Работа в Битрикс24;
  • Помощь в решении вопросов пользователей;
  • Быстрое понимание проблемы клиента и её решение;
  • Анализ обращений с целью их минимизации;
  • Выявление пожеланий клиентов и их потребностей;
  • Создание задач на улучшение продукта;
  • Анализ конкурентов с целью выявления улучшений для нашего продукта.

Условия работы:

  • Мы предоставляем материалы, необходимые для обучения и всестороннюю
    поддержку от команды;
  • Регулярное обучение и повышение квалификации;
  • Комфортный офис со всем необходимым;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Работа над интересным проектом;
  • Стабильная компания;
  • Оплата без задержек;
  • Возможность быстрого карьерного роста, супер активные растут уже спустя месяц :)
  • Сменный график работы 5\2 , 8 часовой рабочий день

*Наша компания является учаcтником AstanaHub

Ключевые навыки
Аналитическое мышление
Логическое мышление
Умение слушать
Опытный пользователь ПК
Техническая поддержка
Грамотная речь
Helpdesk
Телефонные переговоры
Настройка сетевых подключений
Деловая переписка
CRM
Администрирование сетевого оборудования
Настройка ПО
Настройка ПК
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист IT отдела
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кипер.KZ
Алматы,
сегодня
Специалист технической поддержки Help Desk
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр подготовки (AIPLUS)
3,8 1 отзыв
Алматы,
вчера
Paloma365
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
3,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
100% Система наставничества
100% Удаленная работа
100% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Help Desk)
200 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер технической поддержки клиентов
300 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT Специалист отдела поддержки 1С
200 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT Support specialist / Специалист технической поддержки со знанием английского языка
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов / HelpDesk
170 000 - 230 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить