Инженер поддержки пользователей
до 250 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основные обязанности:
- Предоставление технической поддержки пользователям по вопросам, связанным с ПК, принтерами и кассовым оборудованием.
- Диагностика и устранение неисправностей в программном и аппаратном обеспечении.
- Настройка и конфигурация рабочего оборудования и программного обеспечения.
- Поддержка работы кассового оборудования, включая его установку и настройку.
- Проведение профилактических работ для предотвращения возможных неисправностей.
- Обучение пользователей по работе с оборудованием и программным обеспечением.
- Взаимодействие с внешними поставщиками услуг и оборудования при необходимости.
- Подготовка и ведение отчетности по заявкам и инцидентам.
Требования:
- Опыт работы на позиции специалиста хелпдеск или аналогичной должности не менее 2 лет.
- Знание основ работы с ПК, принтерами и кассовыми системами.
- Опыт работы с кассовым оборудованием: настройка, обслуживание, диагностика.
- Навыки диагностики и устранения неполадок в операционных системах и приложениях.
- Опыт работы с сетевым оборудованием и понимание принципов работы сетевых протоколов.
- Умение эффективно общаться с пользователями и объяснять технические вопросы простым языком.
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Стабильная заработная плата (Kaspi карта если в блоке НЕ принимаем на работу);
- Возможны командировки, дежурства.
Вакансия опубликована:
29 ноября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Help Desk)
200 000 - 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Петрофон
Алматы,
вчера
Специалист технической поддержки Help Desk
от 250 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр подготовки (AIPLUS)
1 отзыв
Алматы,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Оплата больничного
60%
Профессиональное обучение
40%
Система наставничества
20%
Удобное расположение работы
20%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1-линия)
150 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-приемщик
120 000 - 180 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT Специалист отдела поддержки 1С
200 000 - 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер внедрения и поддержки программных решений
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru