Награды компании 0 наград из 3

IT Специалист отдела поддержки 1С

200 000 - 400 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Если Вы любите решать нестандартные задачи, хотите развиваться, не боитесь сложностей и ответственности.

Мы ищем специалиста в отдел сопровождения корпоративных клиентов.

Личные качества и требования к соискателю:

  • Активная жизненная позиция, позитивный настрой
  • Работа на результат
  • Обучаемость
  • Коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость
  • Ответственность и желание добиваться результатов
  • Пунктуальность

Необходимые навыки и умения:

  • Знание железа на уровне опытного пользователя
  • Знание программного обеспечения на уровне опытного пользователя
  • Знание программ 1С и налогового комитета SONO.

Что придется делать? Функциональные обязанности:

  • Работа по поддержке и сопровождению корпоративных клиентов компании
  • Устанавливать и обеспечивать бесперебойную работоспособность компьютерного оборудования и программного обеспечения клиентов компании
  • Установка настройка и обновление программных продуктов фирмы "1С"
  • Установка настройка и обновление налоговых программ.
  • Настройка и наладка сетей
  • Помощь клиентам по возникающим вопросам и обучение пользователей по работе с ПО

Схема оплаты (для кандидатов без опыта работы):

  • Срок обучения и аттестации 1 месяц, обучение оплачивается – (от 150 000 тг.)
  • По результатам работы и аттестации: оклад от 150-200 тысяч + премии + увеличение оклада по достижению результатов.
  • Специалисты с опытом работы: оклад 200-350 тысяч + премии

Условия работы:

  • Работа преимущественно в офисе
  • Молодой динамичный коллектив
  • Обучение, стажировка и сертификация по программным продуктам «1С»
  • Обучение по программным продуктам «1С»
  • Сертификация по программным продуктам в фирме «1С»

Какие перспективы? Карьерная лестница, варианты развития карьеры:

  • Стажер
  • Специалист поддержки
  • Ведущий специалист поддержки
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
250 000 - 400 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВЦ Интеграция
Алматы,
вчера
Инженер технической поддержки 1 линии ( стажер)
150 000 - 200 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кафе Софт KZ
Алматы,
17 ноября 2024
ВЦ Интеграция
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
200 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела поддержки 1С.
от 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер поддержки пользователей
до 250 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки - Helpdesc
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
1С-Консультант
150 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить