Директор по персоналу/HRD
Мы кадровое агентство, которое специализируется на поиске уникальных специалистов. И сейчас у нас есть уникальное предложение на вакансию HRD.
Мы ищем HRD в крупную компанию в Архангельске. Подчинение собственнику бизнеса.
Желателен опыт прямого взаимодействия с акционерами.
Приветствуется опыт работы в строительных и логистических компаниях
Какие задачи будет решать HRD:
Разработка и внедрение HR стратегии
Внедрение управления по ценностям компании
Повышение HR бренда
Внедрение проектного управления
Повышение стоимости человеческого капитала компании
Участие в формировании прозрачного управления
Построение эффективной системы кроссфункционального взаимодействия
Управление функциями: подбор персонала, адаптация, кадровое администрирование,
оценка, обучение и развитие, мотивация;
Активное взаимодействие с руководителями структурных подразделений на всех этапах подбора, адаптации и дальнейшей работы персонала
Координация и совершенствование процессов адаптации персонала, оценки
Сопровождение и координация программ развития персонала;
Планирование и координация процесса обучения персонала;
Развитие и поддержание корпоративной культуры, основанной на ценностях Компании;
Повышение уровня вовлеченности и лояльности персонала;
Личное проведение собеседований на ключевые должности; проведение exit-интервью
Внутреннее консультирование для руководителей и сотрудников: наставничество,
управленческое консультирование
Участие в формировании бюджета Компании в рамках своей зоны ответственности
(аналитика заработной платы, согласование ФОТ, численности);
Работа по удержанию ключевых сотрудников;
Мониторинг изменений трудового законодательства и иных нормативных актов; контроль
ведения кадрового делопроизводства
Автоматизация HR-процессов, выстраивание системы HR-аналитики
Укрепление HR-бренда компании (измерение уровня вовлеченности и лояльности
персонала, работа по улучшению корпоративного климата)
Консультирование и сопровождение по вопросам персонала руководства Компании.
Требования:
- Высшее образование
- Опыт управления всеми HR функциями в коммерческих компаниях более 5-7 лет;
- Высокая личная экспертиза во всех HR-блоках.
- Знание кадрового делопроизводства, ТК РФ
- Навыки внедрения корпоративной культуры
- Опыт бюджетирования и управления проектами
- Опыт личного подбора и закрытия вакансий
- Четкая ориентация на достижение поставленных задач, системность, ответственность за
результат
- Высокие коммуникативные навыки; лидерские качества
Условия работы:
- Оформление по ТК РФ
- Заработная плата: обсуждается с успешными кандидатами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).