Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор по персоналу (HRD)

от 300 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Агентство недвижимости Этажи - это лидер рынка, который предлагает клиентам лучшие решения в сфере недвижимости. Мы стремимся к высоким стандартам обслуживания, и именно люди в нашей команде, позволяют нам достигать высокого результата.

Мы ищем опытного Директора по персоналу, который поможет нам в реализации стратегии найма и адаптации сотрудников в условиях быстроменяющейся среды.

Задачи:

  • Подбор и найм персонала: Разработка и реализация эффективных стратегий поиска и подбора риелторов, соответствующих высоким стандартам нашей компании.
  • Адаптация новых сотрудников: Формирование и внедрение программ адаптации для новых риелторов, обеспечивающих быстрое вовлечение и продуктивность.
  • Формирование корпоративной культуры: Поддержка и развитие корпоративных ценностей, способствующих высокой мотивации и вовлеченности сотрудников.
  • Обучение и развитие персонала: Атуализация системы обучения, проведение регулярной оценки работы сотрудников и определение путей для их профессионального роста и развития.
  • Анализ рынка труда: Мониторинг текущих трендов на рынке труда в сфере недвижимости для оперативного реагирования на изменения.
  • Управление внутренними процессами: Оптимизация HR-процессов в соответствии с требованиями бизнеса и динамикой рынка. Активная вовлеченность в операционную деятельность.
  • Взаимодействие с руководством: Влияние на развитие компании с точки зрения HR, вовлеченность в стратегическое планирование.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно в сфере управления, психологии или HR).
  • Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет, предпочтительно в сфере недвижимости или продаж.
  • Знание современных методов подбора и адаптации персонала.
  • Умение работать в условиях многозадачности и оперативно принимать решения.
  • Отличные коммуникативные навыки и способности к построению партнёрских отношений.
  • Навыки анализа данных и разработки HR-стратегий.
  • Готовность к постоянному обучению и развитию в динамичной среде.

Мы предлагаем:

  • Работу в агентстве Недвижимости №1 в России.
  • Возможность для реализации своего достигаторского потенциала.
  • Высокий уровень дохода (оклад + KPI + %).
  • Постоянное развитие, стажировки и командировки для обмена опытом по всей России.
  • Комфортный офис с видами на Санкт-Петербург и динамичную рабочую среду.
  • Командные мероприятия (тимбилдинги, выезды на природу, спортивные соревнования) и партнёрские отношения.

Этажи в цифрах:

  • Более 20 лет на рынке недвижимости.
  • 20000 экспертов могут похвастаться работой в нашей компании.
  • Мы официально признаны Агентством по недвижимости №1 в России по версии Сбербанка.
  • Мы занимаем 1 место по объёму сделок в России и 6-е в мире.
  • Филиалу в г. Санкт-Петербург 5 год, при этом темпы роста х2 ежегодно.
  • Цель на ближайшие 3 года - 1500 счастливых сотрудников, разветвленная филиальная сеть.

Если Вы готовы принять вызов и внести свой вклад в развитие одного из ведущих агентств недвижимости в мире, откликайтесь и напишите в сопроводительном письме, почему Вы хотите стать частью нашей команды.

Мы ждем именно Вас!

Ключевые навыки
Управление персоналом
Обучение и развитие
Ориентация на результат
Мотивация персонала
Адаптация персонала
Развитие персонала
Оценка персонала
Кадровый резерв
Формирование корпоративной культуры
Анализ рынка труда
Разработка HR-стратегий
Партнёрство
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Директор по персоналу (HRD)
от 250 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Staff-UP Consulting Group
3,9 6 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Директор по персоналу/HRD
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЦРТ | Группа компаний
4,0 137 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Этажи Северо-Запад
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 94 отзывов
76% Удобное расположение работы
68% Система наставничества
67% Наличие кухни, места для обеда
66% Гибкий рабочий график
66% Профессиональное обучение
63% Корпоративные мероприятия
62% Своевременная оплата труда
40% Удаленная работа
29% Оплата мобильной связи
22% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
4% Оплата больничного
2% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Директор по персоналу/HRD
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы персонала (HR BP)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
НRD/Директор по персоналу
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель генерального директора по персоналу (г. Великие Луки, Псковская область)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы персонала РЦ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить