Оператор на запись пациентов (без продаж)
«Пикассо» — первая и крупнейшая сеть центров рентгенодиагностики в России. Уже более 15 лет наши специалисты помогают стоматологам, лорам и челюстно-лицевым хирургам лечить пациентов.
Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов!
Приглашаем кандидатов на должность Оператора контакт-центра.
Рассматриваем БЕЗ опыта работы в колл-центре, всему обучаем и оплачиваем стажировку.
Есть возможность перехода на УДАЛЕННЫЙ формат после прохождения стажировки и адаптации В ОФИСЕ (1,5 - 2 месяца).
Обязанности:
-
Приём входящих звонков и запись пациентов на исследование;
-
Информирование пациентов по услугам, режиму работы, местонахождению диагностического центра;
-
Обработка чатов по обращениям пациентов.
Требования:
-
Знание ПК на уровне среднего\уверенного пользователя;
-
Желание обучиться новой специальности;
-
Интерес к медицинской сфере;
-
Грамотная речь и чёткая дикция;
-
Развитые навыки коммуникации;
-
Опыт аналогичной работы будет вашим преимуществом, но НЕ обязателен.
Условия:
-
Работа в устойчивой федеральной компании (работаем по 66 городам);
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные;
-
Заработная плата: от 42 000 руб. на руки и ВЫШЕ;
-
Есть возможность перехода на удаленный формат работы, после прохождения обучения и адаптации В ОФИСЕ;
-
Обучение за счёт компании и оплачиваемая стажировка;
-
Веселый и сплоченный коллектив, коллеги всегда поддержат;
-
Возможность получить услуги компании бесплатно;
-
Развитая корпоративная культура: регулярные совместные мероприятия и конкурсы;
-
Возможность выбрать для себя удобный график: 2/2, 5/2 - только полный рабочий день;
-
Место работы: г. Самара, ул. Льва Толстого, д. 123.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор КЦ
Оператор контакт-центра
За время работы складывались разные ситуации, руководитель всегда шел навстречу и оказывал помощь, в моей ситуации даже судьбоносную, что очень ценно.
Оператор call-центра
Компания растёт и развивается, и мы вместе с ней.