Специалист контакт-центра (Оператор call-центра)
40 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В связи с планируемым расширением штата сотрудников проводим интервью по данной вакансии со следующими обязанностями:
Обязанности:
- прием входящих звонков;
- предоставление необходимой информации пациентам по медицинским услугам, акциям, скидкам, тарифам Клиники;
- запись пациентов на прием к врачам-специалистам, процедуры;
- работа в специализированной медицинской программе;
- ввод полученной информации в базу данных.
- информирование врачей о расписании;
- отправка результатов исследований или анализов пациентам;
- составление электронной документации.
- среднее специальное/высшее профессиональное образование;
- хорошая дикция,
- развитые коммуникативные навыки, умение слушать и слышать;
- отличное знание ПК;
- опыт работы в данной должности - как преимущество;
- позитивность, энергичность;
- желание развиваться в данной сфере.
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- полный соц.пакет;
- график работы 2/2, 5/2, 3/3;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- право пользоваться медицинскими услугами на льготных условиях (сотрудник+семья),
- обучение/повышение квалификации, участие в корпоративных тренингах,
- дружный коллектив, комфортные условия труда и досуга в новой современной клинике Европейского уровня.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 ноября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Медицинская компания Наука
30 отзывов
Самара,
13 ноября 2024
Специалист контактного центра (без продаж)
40 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Микрокредитная Компания Финсл
Самара,
26 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Гибкий рабочий график
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
100%
Корпоративные мероприятия
100%
Оплата больничного
100%
Система наставничества
100%
Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по продажам/Оператор в call-центр
40 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефонные звонки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Контакт-центра (входящие обращения)
50 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами – входящая линия (стабильный график 2/2)
от 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контактного центра (юридические лица)
52 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru