Награды компании 0 наград из 3

Специалист контакт-центра (Оператор call-центра)

40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В связи с планируемым расширением штата сотрудников проводим интервью по данной вакансии со следующими обязанностями:

Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • предоставление необходимой информации пациентам по медицинским услугам, акциям, скидкам, тарифам Клиники;
  • запись пациентов на прием к врачам-специалистам, процедуры;
  • работа в специализированной медицинской программе;
  • ввод полученной информации в базу данных.
  • информирование врачей о расписании;
  • отправка результатов исследований или анализов пациентам;
  • составление электронной документации.
Требования:
  • среднее специальное/высшее профессиональное образование;
  • хорошая дикция,
  • развитые коммуникативные навыки, умение слушать и слышать;
  • отличное знание ПК;
  • опыт работы в данной должности - как преимущество;
  • позитивность, энергичность;
  • желание развиваться в данной сфере.

Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • полный соц.пакет;
  • график работы 2/2, 5/2, 3/3;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • право пользоваться медицинскими услугами на льготных условиях (сотрудник+семья),
  • обучение/повышение квалификации, участие в корпоративных тренингах,
  • дружный коллектив, комфортные условия труда и досуга в новой современной клинике Европейского уровня.

Ключевые навыки
входящие звонки
Обработка исходящей корреспонденции
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа с базами данных
Точность и внимательность к деталям
Работа с оргтехникой
Деловая этика
Консультирование клиентов по телефону
работа с VIP клиентами
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Самара
Похожие вакансии
Оператор на запись пациентов (без продаж)
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПИКАССО
4,1 290 отзывов
Самара,
сегодня
Оператор call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАГНИТ, Розничная сеть
3,5 21 007 отзывов
Самара,
вчера
Международная Биоклиника
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Место для парковки
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
40 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра по приему заказов
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Контакт-центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра (офис)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job