Руководитель отдела управления клиентским опытом
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Аудит и регулярный контроль процессов клиентского сервиса
- Разработка стандартов клиентского сервиса
- Поиск и внедрение лучших технологических решения для повышения качества и эффективности работы клиентского сервиса
- Проектирование позитивного клиентского опыта во всех точках контакта компании и клиента
- Эффективное управление ресурсами отдела
- Построение системы контроля качества и обучения операторов и специалистов отдела
- Участие в разработке дополнительных сервисов для клиентов, улучшении политики возвратов и гарантийной политики для клиентов
- Опыт на аналогичной должности не менее 5 лет, в управлении не менее 50 человек
- Опыт реинжиниринга процессов клиентского сервиса
- Опыт внедрения телефонии, ПО для управления КЦ, повышения эффективности работы службы
- Опыт разработки системы контроля качества клиентского сервиса
- Уверенный пользователь Excel и BI отчетности
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Достойный уровень заработной платы, возможность самому влиять на доход
- График работы: 5/2 (9:00 - 18:00)
- Работа в режиме homme-office
- Корпоративное обучение, наставничество
- Возможность влиять на процессы компании
- Широкие перспективы профессионального и карьерного роста
- Автозапчасти со скидкой
- Возможность работать в команде, которая двигает рынок автозапчастей в РФ
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела качества
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Tripster
19 отзывов
Москва,
сегодня
Head of Service / Руководитель клиентского сервиса
от 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЕГЭLand
215 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Руководитель службы клиентского сервиса
Нижний Новгород,
октябрь 2022
Что нравится
Крутые собственники. Есть очень классные профессионалы
Что можно улучшить
Бардак в принятии решений
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 376 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
56%
Оплата больничного
52%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Система наставничества
43%
Профессиональное обучение
36%
Удобное расположение работы
34%
Корпоративные мероприятия
33%
Место для парковки
30%
Удаленная работа
25%
Оплата мобильной связи
24%
Медицинское страхование
22%
Гибкий рабочий график
14%
Оплата транспортных расходов
8%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Директор клиентского сервиса
от 300 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по работе с постоянными клиентами (РОП)
80 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела контроля качества
от 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по сопровождению клиентов
от 180 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru