Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела управления клиентским опытом

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
  • Аудит и регулярный контроль процессов клиентского сервиса
  • Разработка стандартов клиентского сервиса
  • Поиск и внедрение лучших технологических решения для повышения качества и эффективности работы клиентского сервиса
  • Проектирование позитивного клиентского опыта во всех точках контакта компании и клиента
  • Эффективное управление ресурсами отдела
  • Построение системы контроля качества и обучения операторов и специалистов отдела
  • Участие в разработке дополнительных сервисов для клиентов, улучшении политики возвратов и гарантийной политики для клиентов
Требования:
  • Опыт на аналогичной должности не менее 5 лет, в управлении не менее 50 человек
  • Опыт реинжиниринга процессов клиентского сервиса
  • Опыт внедрения телефонии, ПО для управления КЦ, повышения эффективности работы службы
  • Опыт разработки системы контроля качества клиентского сервиса
  • Уверенный пользователь Excel и BI отчетности
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Достойный уровень заработной платы, возможность самому влиять на доход
  • График работы: 5/2 (9:00 - 18:00)
  • Работа в режиме homme-office
  • Корпоративное обучение, наставничество
  • Возможность влиять на процессы компании
  • Широкие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Автозапчасти со скидкой
  • Возможность работать в команде, которая двигает рынок автозапчастей в РФ
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела качества
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Tripster
4,4 19 отзывов
Москва,
сегодня
Head of Service / Руководитель клиентского сервиса
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЕГЭLand
4,7 215 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Руководитель службы клиентского сервиса

Нижний Новгород,
октябрь 2022
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Крутые собственники. Есть очень классные профессионалы
Что можно улучшить
Бардак в принятии решений
ПартКом
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 376 отзывов
84% Своевременная оплата труда
56% Оплата больничного
52% Наличие кухни, места для обеда
51% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
36% Удобное расположение работы
34% Корпоративные мероприятия
33% Место для парковки
30% Удаленная работа
25% Оплата мобильной связи
24% Медицинское страхование
22% Гибкий рабочий график
14% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Директор клиентского сервиса
от 300 000
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по работе с постоянными клиентами (РОП)
80 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела контроля качества
от 130 000
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по сопровождению клиентов
от 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить