Оператор call-центра
«Охта Парк» — всесезонный курорт международного уровня, обеспечивающий 15 направлений в сфере гостиничных услуг, общественного питания, красоты и здоровья, спорта и активного отдыха, организации мероприятий.
Мы верим в людей. В уникальность и ценность каждого. Поэтому у нас легко строить карьеру – мы делаем все для того, чтобы наши сотрудники раскрывали свои таланты.
Ваш функционал:
- Работа с входящими телефонными обращениями гостей;
- Информирование гостей курорта о работающих сервисах, инфраструктуре курорта, действующих прайсах и программах лояльности.
- Распределение телефонного трафика по сервисам и направлениям курорта.
Наши пожелания:
- Опыт работы в call-центре или продажах будет вашим преимуществом;
- Грамотная речь;
- Умение общаться с клиентами, желание быть полезным гостю;
- Внимательность, стрессоустойчивость, ответственность, хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность.
Мы предлагаем:
- Официально трудоустройство по ТК РФ (срочный трудовой договор на период зимнего сезона)
- График работы: 2/2 с 11:00-22:00 (будни), с 10:00-22:00 (выходные и праздные дни)
- ЗП: от 3550 до 4260 руб. смена( оклад + kpi)
- Корпоративное питание на период зимнего сезона;
- Корпоративный трансфер от севера города и ближайшего пригорода (м. Девяткино, пр.Просвещения, Парнас)
- Корпоративные привилегии:программа лояльности по сервисам курорта, тренажерный зал 2 раза в неделю, скидка у партнёров курорта.
Присоединяйтесь к нашей команде и создавайте вместе с нами незабываемые впечатления для наших гостей на Курорте «Охта Парк».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).