Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 21.12.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 21.12.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.12.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор call-центра

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет, дорогой соискатель!

ООО «Копирка СПб» – сеть фотокопировальных центров в Санкт-Петербурге, мы занимаемся продажей оптовых услуг полиграфии.

Мы – лидеры рынка полиграфии в Санкт-Петербурге. Постоянно развиваемся и стремимся к открытию 100 копицентров.

ООО «Копирка СПб» – это команда, объединённая общей целью: профессиональное, качественное оказание услуг, меняющих жизнь наших клиентов к лучшему.

Мы совершенствуем качество наших услуг, и создаем команду лучших профессионалов растем и развиваемся, поэтому в связи с расширением набираем новых сотрудников.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (отпуск и больничный оплачиваются) или самозанятость;
  • График работы 2/2, с 11:00 до 23:00, с рабочим местом в современном офисе (после испытательного срока возможен переход на гибридный или удаленный формат работы);
  • Обучение работе в amoCRM в оборудованном офисе с наставником;
  • Конкурентную заработную плату - оклад + бонусная часть;
  • Возможность карьерного роста, получения новых знаний и навыков в нашем учебном центре;
  • Премии и бонусы от компании за хорошие показатели;
  • Работу в дружном коллективе энергичных, амбициозных ребят;
  • Активную корпоративную жизнь компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать звонки на входящей линии и отвечать в мессенджерах;
  • Проводить базовую консультацию по услугам компании, регистрировать клиентов в amoCRM;
  • Переводить звонок в отдел продаж или в другие отделы компании;
  • Работать в удобной CRM и mango-телефонии (если не умеешь – научим!).

От тебя мы ожидаем:

  • Не боишься общаться по телефону и любишь помогать людям;
  • Проактивность, оперативно подходишь к выполнению заданий;
  • Ищешь стабильное место работы;
  • Обучаемость, не боишься работать с большим потоком информации;
  • Нацелен на результат, готов развивать свои профессиональные навыки.

Присоединяйся к нашей команде и стань частью успешной компании Копирка СПб!
Отправляй свое резюме и приходи знакомиться!


Эта вакансия подойдет тебе, если ты ищешь работу в call-центре / контактном центре / информационном центре.
специалист по работе с клиентами / менеджер по работе с клиентами / специалист / без опыта / работа без опыта / работа для начинающих / начинающий специалист / контакт-центр/ банковский сотрудник/ администратор / оператор / менеджер контактного центра

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Грамотная устная речь
Работа с клиентами
Работа с CRM
Консультирование клиентов
Работа с обращениями
Установление контакта
Ответственность
Исполнительность
Обучаемость
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Копирка СПБ
4,0 87 отзывов
Санкт-Петербург,
19 декабря 2024
Оператор call-центра / специалист контактного центра
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Омникон
4,9 5 отзывов
Санкт-Петербург,
19 декабря 2024
Копирка СПБ
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 87 отзывов
83% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
70% Корпоративные мероприятия
57% Профессиональное обучение
51% Оплата больничного
48% Наличие кухни, места для обеда
40% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
9% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор call-центра
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра в интернет-магазин
37 500 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящую линию
от 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить