Оператор call-центра (м. Петроградская)
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Работа с обращениями действующих пациентов по телефону и электронной почте.
- Обработка заявок по готовой базе, без поиска.
- Опрос потенциальных клиентов партнеров компании по готовым скриптам.
- Выполнение плановых показателей по количеству и качеству звонков. Поддержание конверсии.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт работы на звонках или в сфере продаж будет преимуществом.
- Ответственность, общительность, доброжелательность.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Нацеленность на результат и интересы бизнеса.
- Работа в крупном развивающемся медицинском холдинге, комфортные условия труда, современное оборудование рабочих мест.
- Удобное месторасположение офиса, шаговая доступность от метро.
- График работы сменный 10-19:00.
- Оплата 2500р/смена + бонусная система.
- Льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники и членов их семьи.
- Дружный коллектив, лояльное руководство, корпоративные мероприятия.
Вакансия опубликована:
16 декабря 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
45 000 - 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Семейная стоматология
Санкт-Петербург,
вчера
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 59 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Многопрофильный медицинский центр «Medswiss»
13 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
октябрь 2024
Что нравится
"плюсы: Работаю уже полгода оператор КЦ в клинике ЦМРТ, и честно скажу не жалею ни капли. Зарплата выше, чем у многих знакомых на похожих позициях. График гибкий, можно под себя подстроить. А еще тут реально учат и дают развиваться.
Что можно улучшить
Внутренние регламенты. Но на самом деле это облегчает работу
Оператор колл-центра
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Удобный график, близко к дому, все договорённости соблюдаются
Что можно улучшить
Всё нравится) Все пожелания разбираются руководством отдельно, ни разу не проигнорировали просьбу или нарекания
Оператор колл-центра
Санкт-Петербург,
август 2022
Что нравится
Работала пол года оператором в колл-центре. В целом норм, платят неплохо, график постоянный.
Что можно улучшить
Нельзя подстроить график под себя, сейчас надо будет дочку водить в школу и забирать, не получится совмещать.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
45%
Своевременная оплата труда
43%
Удобное расположение работы
36%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Гибкий рабочий график
26%
Профессиональное обучение
21%
Оплата больничного
21%
Система наставничества
15%
Корпоративные мероприятия
11%
Место для парковки
9%
Удаленная работа
9%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра в медицинский центр (м.Черная Речка)
60 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центр (входящие звонки)
45 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра в стоматологическую клинику "НОВАДЕНТ"
60 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
60 000 - 72 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru