Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки (Трансферы)

40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Клиентский сервис Островок - это супергерои, помогающие миллионам наших клиентов чувствовать себя в безопасности во время путешествий. Наши специалисты обеспечивают круглосуточную поддержку по всему миру.

Мы постоянно на связи с нашими клиентами по телефону, почте и чатах, и помогаем им в планировании путешествий, консультируем по функционалу тревел-продуктов, и, конечно, решаем любые сложности, которые могут иногда возникают на разных этапах путешествия.

Более тысячи людей по всему миру, разных культур и национальностей, делают каждый день делают наш сервис еще лучше. И мы ждем вас в нашу команду!

Мы предлагаем

  • Удаленный формат: можно работать из абсолютно любой точки мира. Конечно, где есть интернет. Понадобится только компьютер и гарнитура.

  • Начальное вознаграждение от 40000₽. Мы делаем все, чтобы наши герои могли расти с нами и уже через полгода можно выйти на новую роль.

  • Мы сотрудничаем в формате 2/2 (9:00 - 21:00 МСК)
  • За первые три недели мы обучим вас специфике работы, и оплатим потраченное на подготовку вместе с первой выплатой.

Более того

  • Мы нанимаем быстро и сделали процесс интервью максимально удобным и простым с помощью бота в WhatsApp, поэтому вернемся с решением в течение одного дня.

  • Вас ждут скидки на отели и другие тревел-услуги в России и по всему миру. А в нашей международной команде у вас точно появятся друзья из разных стран, к которым захочется съездить в гости.

  • К слову о друзьях, за каждого приведенного друга мы платим от 5000 ₽.

  • Мы ценим в людях стремление к обучению, поэтому у вас будет возможность посещать интересные тренинги различные темы, а еще настоящую школа английского языка, где преподают носители языка.

  • И да, мы используем английский в работе каждый день, поэтому ожидаем, что вы его знаете на уровень B1 и выше.

Конечно, это не все, что мы приготовили - но чуть позже мы обязательно расскажем о всех преимуществах.

Чем предстоит заниматься

  • Решать проблемы, возникающие у клиентов при бронировании услуг по трансферу;
  • Эффективно коммуницировать с поставщиками для поиска оптимального решения.

Вы - наш герой, если

  • Грамотно излагаете мысли на русском языке и английском языках (B1+) как устно, так и письменно.
  • Имеете крайне высокий уровень стрессоустойчивости;
  • Стремитесь помогать людям и умеете слышать проблемы.
  • Начинаете свою карьеру или уже имеете опыт в клиентском сервисе.

Все, что нужно для работы - это

  • Компьютер или ноутбук.
  • Стабильный стационарный интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с.
  • Тихое рабочее пространство.

Всего несколько шагов - и вы в международной компании:

  • Убедитесь, что в вашем профиле указан номер телефона, зарегистрированный в WhatsApp
  • Нажмите "Откликнуться" и вам в течение 5 минут напишет наш бот.
  • Ответьте на вопросы бота и запишите несколько аудио-сообщений.
  • Мы вернемся с решением в ближайшие дни!

Ждем вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Аналитическое мышление
Грамотная речь
Английский язык
Стрессоустойчивость
Коммуникативные навыки
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор клиентской поддержки
35 000 - 43 000 ₽
Островок
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки (Трансферы)
40 000 - 60 000 ₽
Островок
Нет опыта
Можно удаленно

Remote customer service specialist

Москва,
июль 2024
Работал 3-5 лет
1,5
Что нравится
удаленка, пожалуй, это все)
даже знаю, что еще написать, а, возмещали оплату за свет
Что можно улучшить
очень многое, конечно же зп! я уже столько лет не работаю тут, а они только недавно проиндексировали зп, и то больше похоже на уловку

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Лояльность компании, дружный коллектив, возможность для роста и развития, горизонтальный и вертикальный рост , адекватное руководство.
Выдается хорошая техника (новые ноутбуки, макбуки для работы на выбор).
Есть корпоративный английский, ДМС, компенсация обедов, много различных мероприятий для сотрудников.
Что можно улучшить
Индексация заработных плат, так как зарплаты ниже рынка. Офис неудобно расположен относительно метро, нет желания посещать его, хорошо в компании есть опция работать на удаленке

Менеджер по работе с клиентами и партнерами

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
сильный командный дух и дружеская атмосфера, хороший социальный пакет, бонусы и премии, возможность работать из любой точки мира
Что можно улучшить
тут пока писать нечего. в компании все устраивает в данный момент.
Островок
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист клиентской поддержки (Трансферы) — 46 000
На основании 14 отзывов
24 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 135 отзывов
91% Своевременная оплата труда
91% Удаленная работа
53% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
46% Оплата больничного
45% Медицинское страхование
45% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
38% Наличие кухни, места для обеда
29% Удобное расположение работы
29% Компенсация питания
14% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей
35 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки (Трансферы)
от 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки клиентов (Инциденты)
60 000 - 72 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Incident Resolution Specialist (удаленно)
50 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Customer support specialist
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно