Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор клиентской поддержки

35 000 - 43 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Клиентский сервис Ostrovok.ru - это супергерои, помогающие миллионам наших клиентов чувствовать себя в безопасности во время путешествий. Наши специалисты обеспечивают круглосуточную поддержку по всему миру.

Мы постоянно на связи с нашими клиентами по телефону, почте и чатах, и помогаем им в планировании путешествий, консультируем по функционалу тревел-продуктов, и, конечно, решаем любые сложности, которые могут иногда возникают на разных этапах путешествия.

Более тысячи людей по всему миру, разных культур и национальностей, делают каждый день делают наш сервис еще лучше. И мы ждем вас в нашу команду!

Мы предлагаем
  • Удаленный формат: можно работать из абсолютно любой точки мира. Конечно, где есть интернет. Понадобится только компьютер и гарнитура.

  • Начальное вознаграждение от 35 000₽ до 43 000₽. Мы делаем все, чтобы наши герои могли расти с нами и уже через полгода можно выйти на новую роль.

  • Мы сотрудничаем в формате 2/2, при этом вы можете самостоятельно выбирать - работать в день (9:00 - 21:00 МСК) или ночь (21:00 - 9:00 МСК), В ночные часы вы будете получать дополнительно 20% к вознаграждению.
  • За первые две недели мы обучим вас специфике работы, и оплатим потраченное на подготовку вместе с первой выплатой.

  • Официальное заключение договора ГПХ: учитывается стаж, идут отчисления в социальный фонд и налоговую.

Более того

  • Мы нанимаем быстро и сделали процесс интервью максимально удобным и простым с помощью бота в WhatsApp, поэтому вернемся с решением в течение одного дня.

  • Вас ждут скидки на отели и другие тревел-услуги в России и по всему миру. А в нашей международной команде у вас точно появятся друзья из разных стран, к которым захочется съездить в гости.

  • К слову о друзьях, за каждого приведенного друга мы платим от 5000 ₽.

  • Мы ценим в людях стремление к обучению, поэтому у вас будет возможность посещать интересные тренинги различные темы, а еще настоящую школа английского языка, где преподают носители языка.

  • И да, мы используем английский в работе, поэтому знание на уровень B1+ будет преимуществом.

Конечно, это не все, что мы приготовили - но чуть позже мы обязательно расскажем о всех преимуществах.

Чем предстоит заниматься
  • Консультировать клиентов и отельеров по продукту и действующим бронированиям на входящих звонках, в чатах и письмах.
  • Распределять сложные заявки по другим командам клиентского сервиса.
Вы - наш герой, если
  • Грамотно излагаете мысли на русском языке и английском языках (B1+) как устно, так и письменно.
  • Стремитесь помогать людям и умеете слышать проблемы.
  • Начинаете свою карьеру или уже имеете опыт в клиентском сервисе.
Все, что нужно для работы - это
  • Компьютер или ноутбук.
  • Стабильный стационарный интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с.
  • Тихое рабочее пространство.
Всего несколько шагов - и вы в международной компании:
  • Убедитесь, что в вашем профиле указан номер телефона, зарегистрированный в WhatsApp
  • Нажмите "Откликнуться" и вам в течение 5 минут напишет наш бот.
  • Ответьте на вопросы бота и запишите несколько аудио-сообщений.
  • Мы вернемся с решением в течение суток!
Ждем вас в нашей команде!
Ключевые навыки
Английский язык
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Пользователь ПК
Деловое общение
Знание иностранных языков
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей
35 000 - 50 000 ₽
Островок
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки (Трансферы)
40 000 - 60 000 ₽
Островок
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
апрель 2022
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобная удаленная работа. Адекватные вышестоящие менеджеры и руководство. Зарплата выплачивалась вовремя.При хорошей ответственной работе, есть возможность карьерного роста.Есть возможность удобного графика.В целом одно из лучших мест где я работал
Что можно улучшить
Лично меня всё устраивало.
Островок
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 135 отзывов
91% Своевременная оплата труда
91% Удаленная работа
53% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
46% Оплата больничного
45% Медицинское страхование
45% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
38% Наличие кухни, места для обеда
29% Удобное расположение работы
29% Компенсация питания
14% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (Трансферы)
от 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки (Трансферы)
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки (Авиа продукт)
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно