Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Customer support specialist

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Epiic — международная компания, предоставляющая услуги по разработке веб-сайтов и SEO оптимизации. 12 лет назад мы начинали с копирайтинга и графического дизайна, а в прошлом году значительно расширили спектр услуг.

Мы работаем на рынках США, Европы и Австралии, и наши услуги востребованы известными маркетинговыми агентствами и бизнесами.

В команде Epiic работают 30 штатных сотрудников и 30 фрилансеров, и мы продолжаем активно расти. Мы ценим дружелюбие, позитивный настрой и активную работу на достижение амбициозных результатов.

В данный момент с связи с расширением команды CS мы находимся в поисках Customer Support Specialist, который будет оперативно выходить на связь и сопровождать наших англоязычных клиентов из США, а также организовывать работу с райтерами.

Если вы свободно говорите по-английски и имеете успешный опыт сопровождения клиентов, будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.

Почему Epiic:

  • Мы работаем с зарубежными клиентами на стабильных рынках США, Европы и Австралии.

  • Мы заботимся о сотрудниках: любим и растим свою команду, в которой никогда не откажут в поддержке. Несмотря на дистанционный режим работы, мы поддерживаем атмосферу обмена идеями и взаимопонимания.

  • Мы remote-first компания: как 12 лет назад, так и сегодня, все наши сотрудники работают удаленно. Мы знаем как сделать удаленную работу удобной и продуктивной.

Чем предстоит заниматься:

  • Быть на связи с клиентами в рабочее время и оперативно отвечать им в чате, по почте, а также созваниваться при необходимости.

  • Быть единым окном для решения вопросов, возникающих у клиентов.

  • Отслеживать клиентский опыт и при необходимости предлагать улучшения в существующих процессах.

  • Помогать Sales команде во всех возникающих клиентских вопросах.

  • Созваниваться и списываться с англоязычными фрилансерами, работающими над проектами наших клиентов.

  • Согласовывать и контролировать объем и график планируемых работ.

  • Составлять и поддерживать обучающую документацию и регламенты.

  • Выполнять небольшие задания для команды маркетинга.

  • Вести отчеты для CEO.

Что мы ждем от вас:

  • Вы имеете успешный опыт работы с клиентами в CS/аккаунт менеджменте.

  • У вас прекрасный письменный и устный английский язык от С1.

  • Вы умеете планировать свою работу и контролировать сроки выполнения работы другими людьми.

  • Вы коммуникабельны, ответственны и спокойно занимаетесь рутинными задачами.

Будет преимуществом:

  • Опыт в сфере IT/digital.

В Epiic вас ждут:

  • График работы 5/2 с 11:00 до 20:00 либо с 15:00 до 00:00 по мск, возможен незначительный сдвиг вперед или назад.

  • Конкурентная оплата труда, оплачиваемый отпуск и больничный.

  • Удаленная работа — нам не важна ваша локация, можете работать из любой точки мира в комфортных для вас условиях.

  • Работа на международном рынке с клиентами со всего мира.

  • Постоянная практика английского языка, благодаря общению с клиентами и внутри команды.

  • Выстроенная система обучения: база знаний для сотрудников и онбординг при поддержке ментора для быстрого и эффективного погружения новичков.

  • Возможность карьерного роста в компании: мы предпочитаем растить руководителей внутри компании, за прошлый год 4 человека перешли на руководящие позиции.

  • Экологичная корпоративная культура, в основе которой максимальная прозрачность, принцип work-life balance и отсутствие бюрократии.

  • Выстроенные процессы обратной связи: система оценки Performance review с возможностью видеть свой прогресс и делиться фидбэком со своей стороны.

Ключевые навыки
Английский язык
Customer Support
Customer Service
Вакансия опубликована: 22 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист со знанием японского языка / Customer Support with Japanese
58 500 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Insolutions
4,3 10 отзывов
Москва,
вчера
Support specialist в день
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Холдем
4,8 1 отзыв
Москва,
5 ноября 2024
Epiic
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
63% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
38% Система наставничества
25% Профессиональное обучение
13% Корпоративные мероприятия
6% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Customer Support Specialist
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра/специалист первой линии техподдержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра (удаленный формат)
до 62 342
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей
от 35 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job