Customer support specialist
Epiic — международная компания, предоставляющая услуги по разработке веб-сайтов и SEO оптимизации. 12 лет назад мы начинали с копирайтинга и графического дизайна, а в прошлом году значительно расширили спектр услуг.
Мы работаем на рынках США, Европы и Австралии, и наши услуги востребованы известными маркетинговыми агентствами и бизнесами.
В команде Epiic работают 30 штатных сотрудников и 30 фрилансеров, и мы продолжаем активно расти. Мы ценим дружелюбие, позитивный настрой и активную работу на достижение амбициозных результатов.
В данный момент с связи с расширением команды CS мы находимся в поисках Customer Support Specialist, который будет оперативно выходить на связь и сопровождать наших англоязычных клиентов из США, а также организовывать работу с райтерами.
Если вы свободно говорите по-английски и имеете успешный опыт сопровождения клиентов, будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.
Почему Epiic:
-
Мы работаем с зарубежными клиентами на стабильных рынках США, Европы и Австралии.
-
Мы заботимся о сотрудниках: любим и растим свою команду, в которой никогда не откажут в поддержке. Несмотря на дистанционный режим работы, мы поддерживаем атмосферу обмена идеями и взаимопонимания.
-
Мы remote-first компания: как 12 лет назад, так и сегодня, все наши сотрудники работают удаленно. Мы знаем как сделать удаленную работу удобной и продуктивной.
Чем предстоит заниматься:
-
Быть на связи с клиентами в рабочее время и оперативно отвечать им в чате, по почте, а также созваниваться при необходимости.
-
Быть единым окном для решения вопросов, возникающих у клиентов.
-
Отслеживать клиентский опыт и при необходимости предлагать улучшения в существующих процессах.
-
Помогать Sales команде во всех возникающих клиентских вопросах.
-
Созваниваться и списываться с англоязычными фрилансерами, работающими над проектами наших клиентов.
-
Согласовывать и контролировать объем и график планируемых работ.
-
Составлять и поддерживать обучающую документацию и регламенты.
-
Выполнять небольшие задания для команды маркетинга.
-
Вести отчеты для CEO.
Что мы ждем от вас:
-
Вы имеете успешный опыт работы с клиентами в CS/аккаунт менеджменте.
-
У вас прекрасный письменный и устный английский язык от С1.
-
Вы умеете планировать свою работу и контролировать сроки выполнения работы другими людьми.
-
Вы коммуникабельны, ответственны и спокойно занимаетесь рутинными задачами.
Будет преимуществом:
-
Опыт в сфере IT/digital.
В Epiic вас ждут:
-
График работы 5/2 с 11:00 до 20:00 либо с 15:00 до 00:00 по мск, возможен незначительный сдвиг вперед или назад.
-
Конкурентная оплата труда, оплачиваемый отпуск и больничный.
-
Удаленная работа — нам не важна ваша локация, можете работать из любой точки мира в комфортных для вас условиях.
-
Работа на международном рынке с клиентами со всего мира.
-
Постоянная практика английского языка, благодаря общению с клиентами и внутри команды.
-
Выстроенная система обучения: база знаний для сотрудников и онбординг при поддержке ментора для быстрого и эффективного погружения новичков.
-
Возможность карьерного роста в компании: мы предпочитаем растить руководителей внутри компании, за прошлый год 4 человека перешли на руководящие позиции.
-
Экологичная корпоративная культура, в основе которой максимальная прозрачность, принцип work-life balance и отсутствие бюрократии.
-
Выстроенные процессы обратной связи: система оценки Performance review с возможностью видеть свой прогресс и делиться фидбэком со своей стороны.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).