Ночной специалист поддержки клиентов (Инциденты)
73 500 - 96 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Удаленный формат: можно работать из абсолютно любой точки мира. Конечно, где есть интернет. Понадобится только компьютер и гарнитура.
- Начальное вознаграждение от 73 500₽. Мы делаем все, чтобы наши герои могли расти с нами и уже через полгода можно выйти на новую роль.
- Мы сотрудничаем в формате 2/2 ночь (21:00 - 9:00 МСК). В ночные часы ты будешь получать дополнительно 20% к вознаграждению.
- За первые три недели мы обучим тебя специфике работы, и оплатим потраченное на подготовку время вместе с первой выплатой.
Чем предстоит заниматься
- Решать проблемы, возникающие у клиентов на разных этапах путешествия;
- Эффективно коммуницировать с отелями для поиска оптимального решения;
- Фиксировать свои победы в CRM системе.
Ты - наш герой, если
- Грамотно излагаешь мысли на русском и английском языках (B1+) как устно, так и письменно;
- Имеешь крайне высокий уровень стрессоустойчивости;
- Стремишься помогать людям и умеешь слышать проблемы;
- Начинаешь свою карьеру или уже имеешь опыт в клиентском сервисе.
Все, что нужно для работы - это
- Компьютер или ноутбук;
- Стабильный стационарный интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с;
- Тихое рабочее пространство.
Всего несколько шагов - и ты в международной компании:
- Убедись, что в твоем профиле указан номер телефона, зарегистрированный в WhatsApp;
- Нажми "Откликнуться", и в течение 5 минут тебе напишет наш бот;
- Ответь на вопросы бота и запиши несколько аудио-сообщений;
- Мы вернемся с решением в ближайшие дни!
Ждем тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Работаю с 2022 года и привожу сюда друзей. Работа очень мобильная, навещаю летом родственников в другом городе без отпуска, просто беру с собой сумку с ноутбуком. Всегда можно договариваться о заменах с коллегами, либо об отработках, если замены в какой-то важный день не нашлось. Оплата всегда без задержек. Есть скидки на отели по всему миру, компенсация расходов на интернет, а также ежедневная прокачка иностранных языков (в процессе работы или уже на дополнительных занятиях по желанию). Отличный коллектив, люди из которого действительно становятся друзьями, а приведённые друзья - коллегами.
Что можно улучшить
Индексировать заработную плату, в 2024 уже сложновато на нее жить, если это единственный источник дохода, в связи с чем сейчас ищу подработку.Предоставить больше возможностей для роста и развития в отделе поддержки. Добавить некоторые бонусы, например, квартальные премии и частичную компенсацию образования, необходимого для текущей позиции или перехода на новую (IT курсы, курсы иностранных языков, итд)
Remote customer service specialist
Москва,
июль 2024
Что нравится
удаленка, пожалуй, это все)даже знаю, что еще написать, а, возмещали оплату за свет
Что можно улучшить
очень многое, конечно же зп! я уже столько лет не работаю тут, а они только недавно проиндексировали зп, и то больше похоже на уловку
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Лояльность компании, дружный коллектив, возможность для роста и развития, горизонтальный и вертикальный рост , адекватное руководство. Выдается хорошая техника (новые ноутбуки, макбуки для работы на выбор).
Есть корпоративный английский, ДМС, компенсация обедов, много различных мероприятий для сотрудников.
Что можно улучшить
Индексация заработных плат, так как зарплаты ниже рынка. Офис неудобно расположен относительно метро, нет желания посещать его, хорошо в компании есть опция работать на удаленке
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 144 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
91%
Удаленная работа
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Система наставничества
45%
Гибкий рабочий график
44%
Медицинское страхование
44%
Оплата больничного
41%
Профессиональное обучение
37%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Удобное расположение работы
28%
Компенсация питания
15%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки (удаленно)
от 60 000 ₽
Специалист коммерческого отдела EdTech (входящий трафик)
80 000 - 180 000 ₽
Специалист коммерческого отдела EdTech (теплые лиды)
80 000 - 180 000 ₽
Cпециалист чата-поддержки
46 000 - 74 000 ₽