Награды компании 0 наград из 3

Support Specialist / специалист технической поддержки (iGaming)

650 - 900 $
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Предоставляем множество игр, в том числе от самых топовых провайдеров, а также регулярные розыгрыши, акции и турниры. Наши игроки ценят нас за исключительную честность, лояльность, щедрость на бонусы и самые выгодные условия для игры на рынке!

В данным момент, мы расширяем команду поддержки пользователей, чтобы окружить заботой и вниманием каждого и ищем Support Specialist/ специалистов технической поддержки.
Если ты готов помогать с любыми вопросами и проблемами, с которыми могут столкнуться наши пользователи, знакомься с подробностями ниже и откликайся!

Чем предстоит заниматься:

  • Предоставлять качественную и оперативную техническую поддержку пользователям нашего сервиса;

  • БЕЗ звонков - только чат с клиентами. Обработка до 200 тикетов в смену. Полностью удаленный формат работы - вам потребуется только ваш ПК/ноутбук и стабильное подключение к интернету.

Что мы ожидаем:

  • Опыт работы в клиентской/ технической поддержке от 1 года;

  • Будет преимуществом опыт в крупных сервисах/ банках/ маркетплейсах или сфере Сrypto/ iGaming;

  • Любовь к работе с людьми и желание помогать им;

  • Вежливость и терпение (понимание, что могут быть недовольные клиенты);

  • Знание принципов клиентоориентированного сервиса;

  • Способность быстро обучаться новым навыкам;

  • Важно! Необходимо иметь ПК или ноутбук с бесперебойным доступом в интернет.

  • Смены день или ночь по 12 часов, 2/2. С 9.00 до 21.00 и с 21.00 до 9.00 по МСК;

Мы предлагаем:

  • Удаленную работу с графиком 2/2, смены на выбор день или ночь;

  • Интересный и легкий процесс обучения, который оплачивается;

  • Зарплата 2 раза в месяц, ставка 300-400 руб/час. В среднем в месяц без доп смен выходит 650-900$. С доп сменами может выходить 1000$+

  • Возможность роста на L2 и L3 с новыми интересными задачами и ставками 450-600 руб/час;

  • Компенсация спортивных абонементов и внешнего обучения;

  • Корпоративный английский язык;

  • Возможность вырасти до заместителя руководителя отдела.

Дочитал до этого момента и понял, что вакансия для тебя? Откликайся и отвечай на пару вопросов прикрепленных к вакансии. А далее, наш HR свяжется с тобой и обсудит подробности.

Ждем Вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Работа с CRM
Техническая поддержка
Работа с возражениями
amoCRM
Клиентоориентированность
Удаленное администрирование
Пользователь ПК
Ответственность
Работа в команде
Сопровождение клиентов
Грамотная письменная речь
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Консультант службы технической поддержки клиентов (1 линия)
от 65 000
iiko, Компания Aйко
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ночной специалист клиентской поддержки
от 50 000
InternetUrok
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Wizard consulting
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
45 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 58 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат поддержки
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист отдела поддержки пользователей
от 58 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job