Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер поддержки

42 000 - 72 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

О компании:

Уникальная Академия развития успешной личности Ukids создаёт инновационный образовательный продукт для детей от 6 до 15 лет, ориентируясь на развитие гибких навыков "soft skills".

Ukids является резидентом Инновационного центра «Сколково» и лидером в сфере онлайн-образования для детей.

Наша миссия - создать поколение успешных и счастливых детей, которые изменят мир к лучшему!

Приглашаем в команду отдела поддержки клиентов Ukids агента первой линии. Мы ищем будуших коллег, которые разделят наше заботливое отношение к клиентам, спокойно относятся к разрешению сложных ситуаций и любят переписываться).

Что мы предлагаем:

  • Уровень дохода от 42 000 до 72 000 р.
  • График 2/2, с 09:00 до 19:00 по МСК
  • Дружный и профессиональный коллектив
  • Адекватное руководство и отсутствие бюрократии
  • В нашей команде возможен быстрый карьерный рост.

Что будет входить в обязанности:

  • Общение с клиентами в чатах поддержки, предоставление ответов на обращение, консалтинг по условиям продукта
  • Распределение обращений клиентов в другие отделы
  • Сбор аналитики по собственным результатам выполнения показателей
  • Работа с Битрикс24, Телеграм, Зум, Омнидеск или Живо, офисный пакет ГуглДокс
  • Ведение отчетности.

Что мы ждем:

  • Опыт в консалтинге
  • Опыт работы в проектах, связанный с аккаунтингом, сопровождением, продажами, технической поддержкой
  • Опыт управления конфликтами
  • Навык проведения эффективных переговоров
  • Клиентоориентированный подход к решению задач
  • Знания: Битрикс24, Телеграм, Зум, Омнидеск или Живо, офисный пакет ГуглДокс - на уровне продвинутого пользователя.

Если Вы прочитали до конца и готовы будете выполнить ТЗ, оставляйте отклик, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Деловая переписка
Работа с клиентами
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Аналитика
Чат поддержка
Битрикс24
Телеграм
Зум
Омнидеск
Живо
Вакансия опубликована: 13 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Грешнякова Диана Дмитриевна
5,0 3 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер клиентской поддержки в доставку вкусностей
от 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Назаренко Сергей Александрович
4,2 1 отзыв
Москва,
вчера
Шапиро Милана Михайловна
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
99% Удаленная работа
70% Своевременная оплата труда
53% Система наставничества
52% Профессиональное обучение
51% Гибкий рабочий график
20% Корпоративные мероприятия
18% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
3% Оплата мобильной связи
2% Место для парковки
1% Оплата больничного
Похожие вакансии
Менеджер клиентской поддержки (входящие обращения) HOME-офис
до 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник круглосуточной чат-поддержки (без звонков)
44 000 - 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор чата (поддержка)
53 000 - 105 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (голосовая поддержка)
до 52 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер/оператор call-центра в стоматологию
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job