Corporate Account Manager
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Развитие и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами малого, среднего и крупного бизнеса;
- Допродажа услуг онлайн-системы корпоративным клиентам;
- Сопровождение сделки с партнером;
- Проведение переговоров с ЛПР и первыми лицами компаний;
- Подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций, обучения и имплементации клиента в онлайн-систему;
- Ведение базы данных по клиентам и отчетность;
- Работа с аналитическими данными для консультации клиента;
- Экспертное участие в развитии продукта и ассортимента услуг.
От тебя мы ждем:
- Опыт работы в тревел индустрии;
- Опыт проведения бизнес мероприятий;
- Грамотная устная речь, ты легко знакомишься с новыми людьми:
- Уверенное владение excel;
- Знание английского на уровне не ниже Intermediate.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Работаю с 2022 года и привожу сюда друзей. Работа очень мобильная, навещаю летом родственников в другом городе без отпуска, просто беру с собой сумку с ноутбуком. Всегда можно договариваться о заменах с коллегами, либо об отработках, если замены в какой-то важный день не нашлось. Оплата всегда без задержек. Есть скидки на отели по всему миру, компенсация расходов на интернет, а также ежедневная прокачка иностранных языков (в процессе работы или уже на дополнительных занятиях по желанию). Отличный коллектив, люди из которого действительно становятся друзьями, а приведённые друзья - коллегами.
Что можно улучшить
Индексировать заработную плату, в 2024 уже сложновато на нее жить, если это единственный источник дохода, в связи с чем сейчас ищу подработку.Предоставить больше возможностей для роста и развития в отделе поддержки. Добавить некоторые бонусы, например, квартальные премии и частичную компенсацию образования, необходимого для текущей позиции или перехода на новую (IT курсы, курсы иностранных языков, итд)
Remote customer service specialist
Москва,
июль 2024
Что нравится
удаленка, пожалуй, это все)даже знаю, что еще написать, а, возмещали оплату за свет
Что можно улучшить
очень многое, конечно же зп! я уже столько лет не работаю тут, а они только недавно проиндексировали зп, и то больше похоже на уловку
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Лояльность компании, дружный коллектив, возможность для роста и развития, горизонтальный и вертикальный рост , адекватное руководство. Выдается хорошая техника (новые ноутбуки, макбуки для работы на выбор).
Есть корпоративный английский, ДМС, компенсация обедов, много различных мероприятий для сотрудников.
Что можно улучшить
Индексация заработных плат, так как зарплаты ниже рынка. Офис неудобно расположен относительно метро, нет желания посещать его, хорошо в компании есть опция работать на удаленке
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 142 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
91%
Удаленная работа
54%
Корпоративные мероприятия
48%
Система наставничества
46%
Гибкий рабочий график
45%
Оплата больничного
44%
Медицинское страхование
42%
Профессиональное обучение
37%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Удобное расположение работы
29%
Компенсация питания
15%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки