Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В СВЯЗИ С РОСТОМ КОМПАНИИ И ПОСТОЯННЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ ЧИСЛА КЛИЕНТОВ МЫ РАСШИРЯЕМ ШТАТ И ЖДЕМ В НАШУ КОМАНДУ СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ! ОТКРЫТО СРАЗУ 2 ВАКАНСИИ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ!

Мы АКС – крупная компания, специализирующаяся на автоматизации и консалтинге ресторанов, входим в топ-5 среди более чем 300 партнеров iiko. Наши офисы расположены в Саратове, Астрахани, Краснодаре, Калуге, Крыму, Нижнем Новгороде и Самаре.

АКС Саратов – лидер по автоматизации iiko в регионе. Среди наших клиентов более 400 заведений, от небольших кофеен до крупных сетей: сеть кофеен Coffee Like, сеть кондитерских "Малина", сеть "Саюри", Гастродвор, Хванч, Узбечка, Perk, Port, Диккенс, Belok, Harat’s Pub, The Loft, Klausberg, Verhoff, Воск, Осьминог, Sarang и другие известные бренды в нише.

Главной ценностью для нас является своевременный и качественный сервис. Мы ищем в свою команду специалистов, готовых разделить с нами философию эффективного обслуживания и продолжить увеличивать число довольных клиентов.

Мы ищем в свою команду самостоятельного, способного к самообучению технического специалиста, имеющего опыт в сфере IT или аналогичной сфере (системный администратор, технический специалист и т.д.).

Плюсом будет знание программ автоматизации в сфере HoReCa (iiko, R-keeper и т.д.), а также 1С, работа с торгово-кассовым оборудованием, работа в ЦТО.

Что мы предлагаем:

- возможность работать на удаленке, не тратя время на дорогу и пробки;

- возможность выбрать удобный график работы (варианты обсудим на собеседовании);

- работа с продуктом, которым можно гордиться: iiko – лидер в сфере автоматизации ресторанного бизнеса;

- взаимодействие с крупными заказчиками по всей стране;

- бесплатное обучение, последующая сертификация за счет компании;

- возможность роста: специалист поддержки первой линии, второй линии, старший специалист, ведущий специалист, руководитель группы или переход в смежное направление – внедрение и консалтинг;

- молодой дружный открытый коллектив, где важно мнение каждого;

- оборудованное рабочее место в удобно расположенном бизнес-центре (г. Саратов, ул. Чернышевского, 50) с возможностью парковки и вкусной столовой (в том числе чай, кофе, печеньки - само собой);

- возможность использовать корпоративный ПК и гарнитуру для телефонных разговоров дома (для кандидатов на территории Саратовской области).

Уровень заработной платы обсуждается по итогу собеседования, исходя из компетенций соискателя и опыта работы с iiko (если обучение не требуется).

Чем ты будешь заниматься:

- принимать и регистрировать (в системе Pyrus) поступающие заявки по телефону и онлайн-каналам;

- консультировать клиентов в формате вопрос-ответ по функционалу ПО;

- анализировать проблемы и оперативно решать их, устранять сбои в работе ПО и оборудования;

- настраивать ПО и оборудование;

- при необходимости выезжать на объект заказчика (для кандидатов на территории Саратовской области).

Ключевые навыки
MS SQL
Работа в команде
Консультирование клиентов по телефону
Helpdesk
Настройка ПО
Настройка ПК
Обучение и развитие
iiko
Информационные технологии
Клиентоориентированность
Оценка потребностей клиентов
R-Keeper
Вакансия опубликована: сегодня, Саратов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 2 Линии
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 697 отзывов
Саратов,
сегодня
Специалист технической поддержки
31 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Раздолье Группа Компаний
4,5 36 отзывов
Саратов,
14 января 2025
АКС
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки мобильной связи
от 52 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл центра - ученик (без продаж)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в службу поддержки мобильной связи
от 52 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в поддержку стартапа (без продаж)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить