Специалист технической поддержки
Привет! Меня зовут Лилия, я рекрутер ГК "Раздолье".
Мы успешно работаем на рынке автоматизации, информационных услуг и консалтинга с 2000 года и за это время нашими клиентами стали более 1200 компаний.
В связи с ростом и развитием нашей компании мы ищем дружелюбного и энергичного специалиста технической поддержки, работающего с Электронной отчетностью.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Консультировать клиентов по программному продукту Электронной отчетности;
- Устанавливать, обновлять программное обеспечение для клиентов;
- Обучать пользователей работе с программами;
- Поддерживать высокий уровень сервиса при взаимодействии с клиентом.
ЧТО МЫ ЖДЕМ И ЦЕНИМ:
- Опыт работы в техническом сопровождении клиентов;
- Уверенное знание ПК + Пакет MS Office, OS Windows ;
- Коммуникабельность, умение объяснять сложное простым языком;
- Ответственность, внимательность;
- Способность быстро усваивать новую информацию;
- Знание СБИС, КриптоПро будет вашим преимуществом.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Старт карьеры в сфере IT для начинающих специалистов;
- Возможность работать из любой точки;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- 5-ти дневная рабочая неделя, с 08:00 до 17:00 ч. МСК;
- ДМС по истечению испытательного срока;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Корпоративное обучение и сертификация за счет компании;
- Дружный, профессиональный коллектив.
Если ты готов стать частью нашей команды, отправляй отклик и мы обязательно свяжемся с тобой в течение дня. Мы ждем тебя!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).