Специалист технической поддержки 2 Линии
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической поддержки;
- Удалённая настройка клиентского оборудования;
- Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг;
- Выполнение требований по качеству обслуживания согласно Стандартов Обслуживания Клиентов.
Требования:
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
- Владеть знаниями основ построения сети, знаниями основных ОС, быть уверенным пользователем ПК;
- Готовность к гибкому графику работы.
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций приветствуется;
Условия:
- Начало карьеры в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений: делайте жизнь миллионов людей лучше с помощью технологий и развивайтесь за счет объемных и интересных задач;
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- Удаленная работа, график работы сменный с плавающими выходными, гибкое начало рабочего дня;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
- Компенсация затрат на интернет, специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров.
Вакансия опубликована:
10 января 2025,
Саратов
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 346 отзывов
Саратов,
вчера
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 53 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТС
10 524 отзыва
Саратов,
9 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 1237 отзывов по этой специальности
Начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса
Москва,
январь 2025
Что нравится
Большие возможности в части карьерного роста, неограниченный ресурс для реализации проектов, большое количество федеральных проектов за счет этого очень стремительный набор опыта.
Что можно улучшить
Кросс-функциональное взаимодействие между подразделениями, проплаченность в части окладных составляющих линейных сотрудников.
Специалист отдела координации
Москва,
январь 2025
Что нравится
Комфортабельный офис, хороший коллектив, помощь в адаптации, отличный кофе
Что можно улучшить
На этом все плюсы закончились, рутинная работа за небольшие деньги
Инженер
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Полная удаленка, своевременные выплаты з/п, больничных, отпускных. Обучение и поддержка в процессе работы. Официальное трудоустройство.
Что можно улучшить
Много негатива и несогласия с ТП со стороны абонентов, что затрудняет диагностику и выполнение заявки.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 658 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
36%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
25%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор сервисной линии
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист контактного центра (удаленная работа)
от 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами МТС (удаленно)
56 000 - 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
31 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru