Менеджер АХО
"Prime Sport" – лидер по дистрибуции спортивных товаров на федеральном уровне с 26-летней историей! С 1998 года мы являемся официальным дилером ведущих мировых и российских брендов.
На сегодняшний день мы одна из крупнейших и самых быстроразвивающихся компаний в сегменте "SPORT" в России.
В нашу DREAM TEAM для реализации амбициозных планов по развитию требуется Менеджер АХО!
Обязанности:
- Взаимодействие с контрагентами: поиск поставщиков и подрядчиков по расходным материалам/мебели/оборудованию/услугам, ведение договорной работы и контроль закрывающих документов;
- Заведение заявок на оплату;
- Организация ремонтных работ, переездов;
- Travel поддержка сотрудников (поиск и оформление билетов, отелей, трансферов и пр);
- Заполнение журналов по охране труда и пожарной безопасности;
- Заполнение регулярной отчетности по направлениям работы;
- Участие в организации корпоративных мероприятий компании;
- Участие в написании и актуализации регламентов/инструкций по направлению АХД.
Требования:
- Высшее образование;
- Желательный опыт работы на аналогичной должности – менеджер АХО, специалист службы АХО, административный менеджер или офис менеджер, персональный ассистент;
- Опыт travel поддержки и организации командировок;
- Опытный пользователь Office365 (Excel, Word);
- Как плюс: навыки работы с Битрикс24, продуктами 1С (1С:КА,БитФинанс).
Условия:
- Работа в стабильной компании (оформление по ТК РФ, белая заработная плата);
- Формат работы: гибридный - дом/офис (м. Дмитровская);
- График работы: полная рабочая неделя 5/2 9.00-18.00
- Интересные задачи, адекватная коммуникация в компании, возможность развиваться с компанией.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).