Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер/Административный менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«АТИСС» — инжиниринговая компания, специализирующаяся на разработке компьютерного программного обеспечения, внедрении систем АСУ ТП, энергоснабжении и цифровизации, также комплексном снабжении промышленных объектов электрооборудованием и приборами КИПиА.

Цель позиции: управление сервисными службами, координация их работы, снабжение офиса всеми необходимыми инструментами и прочими расходными материалами, необходимыми для успешного выполнения поставленных задач

В ваши задачи входит:

Блок 1: Административный блок

  • ​​​​​Администрирование процессов: корпоративное такси, КЭДо, корпоративная связь, ДМС (добавлять и исключать сотрудников, контроль оплат, реестр документов)
  • Блок 2: Трэвэл-поддержка
  • Оформление виз, билетов и гостиниц (есть трэвэл-подрядчик), оформление командировок, приказов, финансовых отчетов, контроль наличия документов. В основном РФ, периодически зарубежье.

Блок 3: Заказ спец-одежды

  • Сбор потребности и критериев, размещение заказов (есть постоянный подрядчик), контроль сроков, оплат, наличия документов. Периодичность: сезонка + спец.прокты + новые сотрудники (ок. 100 человек)

Блок 4: Координация выхода новых сотрудников

  • Взаимодействие с аутсорсинговой компанией по оформлению выхода новых сотрудников – передача и подтверждение инфо, информирование смежных подразделений, организация доступов

Блок 5: Жизнеобеспечение офиса

  • Заказ канцелярии, организация встреч, информационная поддержка сотрудников компании, чай-кофе руководству при необходимости (посуду мыть не надо, в офисе отличная оборудованная кухня)

По всем блокам: Взаимодействие и документооборот с подрядчиками, контроль оплат

Наши ожидания:

  • Уверенный пользователь MS Office, Outlook, Приветствуется знание 1С, Bitrix
  • Знание бухгалтерских основ, документооборота, первичной документации (будут совместные задачи, например, подготовить с бухгалтерией инвентаризационные ведомости, проверить счета бухгалтерского учёта по ведомостям)
  • Навыки оформления командировок, авансовых отчетов, служебных записок, приказов
  • Высокая внимательность, системность, стрессоустойчивость, многозадачность. Нам очень важно, чтобы на эту позицию к нам присоединился дружелюбный и ответственный человек, не равнодушный и отзывчивый, умеющий работать быстро и качественно

Мы предлагаем:

  • Стабильный и надежный работодатель, полное соблюдение ТК РФ, расширенный ДМС, оплачиваемая мобильная связь
  • Комфортный и современный офис, м. Коломенкая, м. Нагатинская (БЦ Сириус Парк)
  • Достойный уровень оплаты труда, годовое и квартальное премирование по итогам работы
  • Дополнительные 3 дня отпуска
  • Возможен гибрид после ИС по результатам работы
  • Возможность профессионального, карьерного и материального роста в быстро развивающейся Компании

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Единый оператор
4,6 24 отзыва
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Syndicate Group
4,2 2 отзыва
Москва,
сегодня
АТИСС
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
82% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
76% Медицинское страхование
76% Корпоративные мероприятия
76% Оплата больничного
65% Удаленная работа
59% Профессиональное обучение
53% Система наставничества
47% Гибкий рабочий график
47% Удобное расположение работы
47% Место для парковки
29% Оплата мобильной связи
6% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис - менеджер/администратор
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить