Офис-менеджер/Административный менеджер
«АТИСС» — инжиниринговая компания, специализирующаяся на разработке компьютерного программного обеспечения, внедрении систем АСУ ТП, энергоснабжении и цифровизации, также комплексном снабжении промышленных объектов электрооборудованием и приборами КИПиА.
Цель позиции: управление сервисными службами, координация их работы, снабжение офиса всеми необходимыми инструментами и прочими расходными материалами, необходимыми для успешного выполнения поставленных задач
В ваши задачи входит:
Блок 1: Административный блок
- Администрирование процессов: корпоративное такси, КЭДо, корпоративная связь, ДМС (добавлять и исключать сотрудников, контроль оплат, реестр документов)
- Блок 2: Трэвэл-поддержка
- Оформление виз, билетов и гостиниц (есть трэвэл-подрядчик), оформление командировок, приказов, финансовых отчетов, контроль наличия документов. В основном РФ, периодически зарубежье.
Блок 3: Заказ спец-одежды
- Сбор потребности и критериев, размещение заказов (есть постоянный подрядчик), контроль сроков, оплат, наличия документов. Периодичность: сезонка + спец.прокты + новые сотрудники (ок. 100 человек)
Блок 4: Координация выхода новых сотрудников
- Взаимодействие с аутсорсинговой компанией по оформлению выхода новых сотрудников – передача и подтверждение инфо, информирование смежных подразделений, организация доступов
Блок 5: Жизнеобеспечение офиса
- Заказ канцелярии, организация встреч, информационная поддержка сотрудников компании, чай-кофе руководству при необходимости (посуду мыть не надо, в офисе отличная оборудованная кухня)
По всем блокам: Взаимодействие и документооборот с подрядчиками, контроль оплат
Наши ожидания:
- Уверенный пользователь MS Office, Outlook, Приветствуется знание 1С, Bitrix
- Знание бухгалтерских основ, документооборота, первичной документации (будут совместные задачи, например, подготовить с бухгалтерией инвентаризационные ведомости, проверить счета бухгалтерского учёта по ведомостям)
- Навыки оформления командировок, авансовых отчетов, служебных записок, приказов
- Высокая внимательность, системность, стрессоустойчивость, многозадачность. Нам очень важно, чтобы на эту позицию к нам присоединился дружелюбный и ответственный человек, не равнодушный и отзывчивый, умеющий работать быстро и качественно
Мы предлагаем:
- Стабильный и надежный работодатель, полное соблюдение ТК РФ, расширенный ДМС, оплачиваемая мобильная связь
- Комфортный и современный офис, м. Коломенкая, м. Нагатинская (БЦ Сириус Парк)
- Достойный уровень оплаты труда, годовое и квартальное премирование по итогам работы
- Дополнительные 3 дня отпуска
- Возможен гибрид после ИС по результатам работы
- Возможность профессионального, карьерного и материального роста в быстро развивающейся Компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).